Для начала предлагаю посмотреть на жертву гипно -коучинга, который в жизни не поверит насчет того что он жертва.
Как видим он свой видос подписал про себя -"Я СДЕЛАЛ КВАНТОВЫЙ СКАЧОК!"
Знал бы он куда скакнул!
Жизнь, которая была до этого ... -это как черно белый фильм.
Стал более открыт, меньше страхов, - мне по кайфу. Этот проект как гипно коучинг, чистилище, дает мне квантовый прыжок в жизни, спасибо Павлу Дмитриеву за создание этого мега проекта.
То что у него нечто изменилось я нисколько не сомневаюсь, вопрос только в том что -? и благодаря чему или кому? И каковы последствия его ожидают впереди?
Видно, что Юрий был в депрессии, безнадега и мрачное будущее ему рисовалось в уме. Ему сейчас кажется, что жизнь заиграла красками, но видно, что депрессия рядом, он как был подавлен, так и остался, он только слегка переключился и вышел фокусом ума из тупиков.
Снять свои блоки и комплексы и так называемые «зажимы» - это первое с чего обычно начинают в духовных практиках, - при нормальной работе и попытках осознать себя, но гуру коучинга Павел подмешал к этому свои «выверенные» целеполагания в жизни. Юрий буксовал на материальном, страх остаться без заборотка лишившись работы на Украине, а там давно рушат все капитально и основательно, задолго до ужасного и страшного вЫруса, и этот зверь еще более усилил страхи, страх за свою плоть у людей маловерных или материалистов очень ярко выражен, когда смерть бродит рядом им просто не выносимо дышать. Желание жить и безбедно – это самое желаемое у человека, которому не светят перспективы в будущем – воображаемом. Заметьте воображаемом будущем, его не знает никто, и тут появляется Павел и раскрывает секрет того что твои желания Юрий осуществимы, ты просто делаешь так и так и все вуаля. Дело в Вере.
Юрий поняв логику Павла и доверившись ему – признал в себе светлое будущее перестав подпитывать свое «мрачное» будущее, ум стал мыслить несколько иначе, и такая перемена в уме для самого Юрия выразилась большим событием соразмерно квантовому скачку!
Плюс к этому воздействия Павла.
Еще один клиент Павла, тут уже намного интересней и там масса того что стоит внимания. Остановлюсь поподробней.
Елена прошла обучение и потом по её рассказу она сняла ограничения, перешла на другой уровень, стала брать за работу 1000 баксов. Прошло полгода после обучения у Павла и пошла блокировка. 9 минута. (видео) -"...те глубинные тараканы которые изначально не доработались, ушла в жуткий депресняк не хотела ни работать, не видеть клиентов, не понимала что происходит, хотела зарыться в ракушку, и ничего не делать." Выгорание месяца 2-3, отторжение пошло, откат. Вылезли родовые программы, деда раскулачили, финансы – что бы ты не делала ничего не получится, все равно заберут, почки стали болеть. Павел подхватил типа того что такой родовой блок у всех, кто родился в союзе, раскулачили всех.
Когда «целители» экстрасенсы пытаются сами разобраться с возникающими проблемами на своем пути, обращаясь к своим коллегам там всегда будет дезинформация, суть проблемы –причина всегда будет вне сферы сознания, будут правдоподобные версии, различные варианты выхода из кризиса, и даже что-то и сработает, но только на время. Хорошо известно в среде практикующих различные техники, что можно просмотреть практически любого и получить информацию и даже очень точную, но самого себя в 90% не просмотреть. А если что и приходит от «наставника» тонкого плана, от «ангела» от «Вселенной» или от «Высших сил» - то все это смазано, расплывчато, и больше напоминает астральные глюки нежели подсказку с тонкого плана, которая так крайне необходима в этот период времени. «Целитель» не доверяет сам себе насчет «своей» информации которая к нему пришла. По этой причине «целители» «ясновидящие» обращаются к своим коллегам –тем, кому могут доверять. Тот, кто спокойно решает массу чужих проблем - своих пациентов и не один год, не может решить одну свою, которая вдруг возникла. Вот и Елена вынуждена была искать того, кто ей поможет.
Родовые программы в её случае вообще ни при чем. Дед и его раскулачивание совсем и никак не отразилось на её жизни, собственная её деятельность и является причиной всех её бед, но она на данном этапе не способна такое осознать, что бы к этому прийти надо очень много чего сделать а еще больше того, не делать– то, чем она зарабатывает себе на жизнь а это для неё самое трудное, так как считает что это её жизнь и это её путь. Более того Павел как раз еще более стимулировал её в том направлении которое для неё является пагубным. Она об этом радостно ему и сообщила – «полетела в Египет в один из самых дорогих отелей» решила себя вознаградить! Ремонт и все прочее необходимое для семьи по боку, на саму себя на свое эго – «Я заслужила подарок для себя». Конечно, никто не отрицает того что и про себя любимого не следует забывать, можно самого себя ради других так надорвать что и сам станешь бесполезным и другим потом только в тягость и вообще с сомнительной пользой для других.
Отдохнула в Египте, самооценку подняла, с VIP персонами на ты, сама себя наградила заслуженно после всех мытарств и через пол года …депресняк ... хотела зарыться в ракушку, и ничего не делать. Она думала, что это «глубинные тараканы» из подсознания стали вылазить. Нет это не тараканы, это её величество сама Жизнь блок и стоп выписала. А жизнь устроена очень мудро, Бог не только все создал – то что мы видим и нас в том числе, Он заложил огромное множество тех законов, которые регулируют саму жизнь и жизнь человека в отдельности. Законы Свыше – это основа мироздания и тех же законов физики, по законам Свыше происходят реакции химические, вращаются планеты, Солнце излучает и согревает дает энергию, все соотношения и пропорции выверены Сверхразумом Бога до тончайших подробностей, и если мы что-либо не разумеем в своей жизни - это не означает того что если происходит событие «негативное» оно не имеет Разумного начала и оно бессмысленно. Не «тараканы» подсознания создают ситуации и загоняют в состояние депрессии. Сама жизнь Елене сразу дала подсказку через внутренне ощущение самой себя – «не хотела ни работать, не видеть клиентов, не понимала что происходит, хотела зарыться в ракушку, и ничего не делать.»
Ничего не делать.
Вот это ключевое и волшебное – что было в сознании Елены, но она не осознавала это как подсказку жизни, которая явно указывала и на саму причину тех событий «негативного плана» что происходили с ней.
Не хотела работать не видеть клиентов.
То – что мы мыслим сами о себе и то как есть на самом деле в глазах Бога, Высших сил, Жизни – это две большие разницы. У нашего Творца свои смыслы насчет жизни человечества и каждого отдельно взятого человека,
силы тонкого плана реализуют замысел Божий, а не наш личный,
когда вектора совпадают у нас все происходит в жизни ровно и спокойно, когда встречное движение, тогда начинаются трудности, проблемы, неприятности, - так называемая полоса черная. Почему-то принято считать, что это норма – полоса белая, полоса черная, взлет, падение, к этому привыкают и даже не пытаются вникнуть и разобраться – «Что происходит и какова истинная причина всех этих событий?» Все цепляются за ложную трактовку друга, или гуру, или авторитетное мнение большого специалиста в этой области. И даже иногда это помогает.
Помогает не помогая, но бывает, что и меняется происходящее в нужном ключе. Это как про лечение простуды.
Можно пить таблетки от простуды и тогда вылечиться можно за 7 дней, а если не лечиться тогда само пройдет через неделю.
У меня был такой период жизни (затянувшийся на несколько лет), когда я как баран упертый, шел по закрытому пути и предпринимал всевозможные действия что бы снести все преграды и препятствия на своем пути.см. для Neo. Значительно позже я увидел единственно верный выход – это ОСТАНОВИТСЯ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Остановиться, прийти в себя, попытаться осознать и понять, что явилось причиной всех этих бед? А причина как нам давно и мудро сказали – «В нас самих». Я вписываюсь в мироздание – в жизнь, гармонично или не вписываюсь – при этом разумеется испытываю дискомфорт. Третьего не дано. А точней дано но до этого надо дорасти духовно.
Дальнейшее изложение по затронутым темам ниже по ссылке.
Там же будет рассмотрена тема «Системно векторная психология», Лев Клыков, тема про нашего друга из США Павла и другие радости нашей жизни под названием
1 Социализация ребенка одна из важнейших проблем современности, а в наше время — это беда.
---Духовная крепость семьи раньше давалась легче, почти “сама собой”, теперь же она дается с трудом, осуществляется лишь при действенном преодолении всех тех сил раздробления и охлаждения, которые заключены в современном строе жизни.--
Представляете ..это написано о временах гораздо более светлых, спокойных, о тех временах когда религиозность имела большую общественную значимость, советский атеистический период был впереди, он еще не затронул поколения грядущие уродуя души загоняя их в ложную личность своим мракобесием, безбожием.
Вот потихоньку и добрались до этого рисунка.
Нарисованы группы людей под A B C D - это можно сказать различные социально образованные группы лиц по своим основным видам деятельности, - это не классы, не касты, и не клубы по интересам.
Это внешне обусловленные слои социума для которых вся жизнь протекает во внешнем мире, в том где царствует его величество Ум, все что во внешнем мире мы наблюдаем это умная деятельность человечества. Если вспомним Авву Дорофея и рисунок про Ось – Солнце – Бога, то все эти группы – образования они в сфере серой, которая означена А и 3 – зеленым.
Более подробно расмотрим фрагмент А и 3
Уже давно не секрет что тонкая полевая структура "души" созвучна 7 нотам -звукам - вибрациям.
Настоящая статья посвящена одному из очень трудных, но в то же время и самых неотложных вопросов нашего времени. Без преувеличения можно сказать, что ни в чем так не нуждается наше время, как в том, чтобы современная семья могла дать надлежащее религиозное воспитание своим детям. Религиозное оскудение, столь остро проявившееся у христианских народов в XIX и XX веках, глубочайшим образом было связано с разложением и упадком семейной жизни, с тем духовным гниением, которое проникло в семью и отравило ее. Можно установить и обратный факт: упадок семейной жизни в XIX и XX веках внутренне связан с религиозным оскудением в современном обществе. Между здоровьем семьи и цветением религиозной жизни какой-либо эпохи существует самая глубокая и тесная связь.
Новые поколения могут стать проводниками и творцами новой религиозной эпохи лишь в том случае, если они уже в семейной атмосфере будут жить религиозной жизнью. Отдельные яркие и сильные люди могут дать простор своим религиозным движениям и вне этого, но приобрести широкое и исторически плодотворное значение религиозная одаренность молодежи нашего времени может только в том случае, если семья выполнит лежащую перед ней задачу религиозного воспитания. Создание “островков церковной культуры” под силу только семье, вернее – семьям, соединяющимся вместе для этого. Религиозная значительность нашей эпохи определяется тем, насколько новой и религиозно живой является семья. Это глубокое мое убеждение, одну из граней которого я попытаюсь осветить в настоящей статье.
Василий Зеньковский - русский религиозный философ, богослов, православный педагог, психолог,культуролог.
В апреле 1915 года в Московском университете Зеньковский защитил магистерскую диссертацию «Проблемы психической причинности». В 1916 году стал экстраординарным профессором Киевского университета по кафедре психологии. В конце 1922 года переехал в Прагу, получив должность профессора экспериментальной и детской психологии в Высшем педагогическом институте в Праге. Со временем стал директором этого института.
По возвращении в Париж в 1927 году стал профессором православного Свято-Сергиевского богословского института преподобного Сергия Радонежского, в котором проработал 35 лет. Преподавал историю философии, психологию и педагогику. С 1944 года занимал пост декана этого института.
В 1948-1950 годах вышли два тома книги Зеньковского «История русской философии», со временем переведенной на многие языки и получившей мировую известность. Первый том этого исследования в июне 1948 года был им представлен в качестве диссертации на соискание ученой степени доктора церковных наук. Диссертация была успешно защищена.
I. Семья как орган религиозного воспитания
Может ли современная семья иметь религиозное влияние на своих детей? […] Нам необходимо присмотреться к переменам в современной семье, чтобы оценить эти возможности.
Главное здесь – в изменяющемся положении женщины и в превращении семьи из трудовой единицы в единицу потребительскую. Христианизация семьи, которая безостановочно шла в течение веков и которая изнутри преображала семейную жизнь, подверглась в XIX веке серьезнейшему испытанию… Процессы христианизации семьи либо должны искать иных для себя оснований, либо должны стушеваться и уступить место новой варваризации семьи.
Коснемся сначала экономической стороны. Семья издавна была трудовой единицей, той социальной клеточкой, вернее, тем организмом, в котором осуществлялась всеми ее членами общая жизнь. Возникновение денежного хозяйства, отход мужчины на сторону, появление фабрик и заводов разрушало трудовой характер семьи, но не до конца, пока мать оставалась дома. Семья как целое оставалась замкнутой трудовой единицей, в которую дети включались самим ходом жизни, участвуя в общем труде семьи. Разнообразные функции семьи выполнялись в ней самой, семья трудилась как целое, имея свое хозяйство, вырабатывая дома целый ряд нужных вещей. Семейный быт, семейная атмосфера, уют и поэзия семьи – все, что заключает в себе драгоценнейшие для детской души питательные силы было интимно связано с трудовым характером семьи.
Слова “семейный очаг” не случайно явились синонимом уюта и тепла семьи: вокруг трудовых процессов семья объединялась, чувствовала свое единство, реально переживала свою внутреннюю спаянность.
Вся огромная область семейного труда, часто мелкого и незаметного, но реально очень существенного, становилась сферой обнаружения взаимной связанности: для чувств, которые рождает общая семейная жизнь, этим открывалась широкая возможность их выражения, а потому и возможность их цветения. В семейной активности, в семейном труде всегда был неисчерпаемый источник самых глубоких и лучших душевных движений, которыми питалась и крепла семейная целостность. XIX век постепенно вырывает женщину из семьи и этим разрушает главную основу семьи как трудовой единицы: в ответ на развитие женского труда, уводящего мать из семьи, жизнь даст целый ряд существенных изменений в строе семейной жизни.
Семейный труд становится все менее нужным, сводясь постепенно к такому ничтожному минимуму, при котором смешно говорить о семье как трудовой единице. Техника современной жизни дошла до такой высоты, при которой в доме нужно очень мало труда. Очень состоятельные люди могут теперь прекрасно обходиться без прислуги – это достаточно характеризует техническую организованность жизни. Продукты доставляются в таком виде, что над ними минимально нужно потрудиться, чтобы употребить их в пищу, печей топить не надо, мойка белья дома не нужна… Все эти технические удобства современной жизни сводят семью к потребительской, а не трудовой единице: в семье вместе потребляют, но не вместе трудятся.
Этот процесс еще в самом разгаре, но он имеет тенденции расширяться и захватывать все более широкие слои. Нечего удивляться, что современная семья зачастую напоминает гостиницу, а не тот прежний семейный дом, в котором целый день шла непрерывная жизнь. С утра вся семья расходится в разные стороны: отец и мать идут на работу, дети – в школу, в детские сады. Все приспособляется к тому, чтобы прийти на помощь семье в новом ее положении, – и только к вечеру все сходятся вместе. Внешнему растеканию семьи очень часто соответствует и внутреннее: у каждого члена семьи своя социальная среда, с которой он связан, свой круг знакомств, свой круг интересов.
Что же объединяет еще семью в одно целое? Не только в истории семьи, но и в современной семье мать является ее связующей силой, ее живым, средоточием. Семья сохраняет свое единство только благодаря матери. Чем меньше семья является трудовой единицей, чем дальше и глубже идет рассечение семьи, тем ответственнее и существеннее становится роль матери, но тем и труднее она, ибо все члены семьи мало нуждаются в семье. […]
Нельзя сказать, что такое взаимотяготение невозможно, неосуществимо: жизнь показывает нам и в наши дни удивительные примеры такой целостности семьи, которая сохраняется и там, где совершенно почти исчез семейный общий труд. Но всегда центром и источником семейной связи оказывается мать, и тут, собственно, и обнаруживается, что целостность, столь естественная в семье при семейном труде, может существовать и без этого, находя неистощимый источник своих сил в тех связях членов семьи с матерью, которые духовно настолько содержательны и богаты, что в состоянии крепко и глубоко связать всех.
Мать связана с детьми глубже, чем одной лишь бытовой, жизненной связью. Глубже, раньше трудового единства было в семье ее духовное единство. Нельзя сказать, что лишь христианство дало семье это духовное единство; оно присуще натуральной семье, оно есть выражение самой природы семьи. Но лишь в христианстве раскрывается и осмысливается эта духовная сторона семьи, ибо в христианстве открывается вечность связи членов семьи. Неповторимость, единичность каждого человека, как она впервые возвещена и раскрыта в христианстве в его благовестии спасения и воскресения, впервые раскрывает то, что семья есть духовный организм, ибо связь в семье не исчезает со смертью, но сохраняется для вечности. Мать для всех нас не есть только та точка в эмпирической ткани бытия, где каждый из нас приходит в мир, но это есть и та метафизическая точка для каждого, через которую мы связываемся с вечностью и в вечности. Христианство утверждает метафизическую силу семейных связей; как цветение семейной жизни, как высшее раскрытие ее выступает в христианстве учение о семье как малой Церкви. Семья есть малая Церковь – это значит, что она образует единое, целое, нерасторжимое, жизнью созидаемое, но выходящее за пределы жизни духовное единство, входящее в Церковь как тело Христово, подобно клеткам сложного организма.
Единство семьи не исчерпывается ее жизненно-трудовым единством. Там, где жизненно-трудовое единство колеблется, там не исчезают еще предпосылки подлинной целостности семьи. Мать по-прежнему является средоточием семьи, ее главной зиждущей силой. Поэтому описанный выше кризис семьи, связанный с превращением ее в потребительскую единицу, с рассечением и внешним распадом семьи, может быть изнутри преодолен, но лишь в том случае, если духовная связанность семьи сохранится.
Духовная крепость семьи раньше давалась легче, почти “сама собой”, теперь же она дается с трудом, осуществляется лишь при действенном преодолении всех тех сил раздробления и охлаждения, которые заключены в современном строе жизни.
Но тут приходится вернуться ко второму фактору распада современной семьи, мельком нами уже затронутому, – к изменению положения современной женщины. Дело идет не только о развитии женского труда, хотя и это имеет огромное значение. Женщина, становясь экономически самостоятельной и независимой, не мирится с прежним подневольным положением, на которое она была обыкновенно обречена. У современной женщины все больше и все ярче выступают ее запросы как человека; происходит несомненное, хотя и медленное, изменение психологии женщины.
То, что писал Дж. Ст. Милль в трактате “О подчинении женщины”, где многие слабые стороны женщины объяснены историческим ее подчинением, оправдывается. Рост женской организованности, развитие гражданских и политических прав женщины, рост просвещения среди женщин, безусловные их успехи в области научного и культурного творчества – все это характерно для нашего времени. Женщина занимает все более активное место во всей современной жизни, но этот рост личности у современной женщины, благой и ценный сам по себе, сказывается весьма тяжело на современной семье. Переставая жить одной семьей, женщина дает очень много обществу, но сплошь и рядом у нее не хватает не только времени, но и внимания для семьи.
Пока женщина живет лишь своей семьей, она является ее реальным средоточием, чутко отзывается на все ее нужды и определяет своей незаметной, но постоянной обращенностью к семье ее жизнь. Уход матери из семьи на сторону, как бы ни был он ценен сам по себе, лишает семью ее основной силы, подрывает самые ее основы. Это роковой факт нашего времени. Не следует думать, что из этого положения нет выхода, но если в прежних условиях жизнь семьи создавалась “сама собой”, без каких-либо усилий со стороны женщины-матери, то в новых условиях лишь при особых усилиях возможно сохранить семью как целостный и единый организм.
Христианство имело глубокое влияние на жизнь семьи, на внутренний строй ее – оно как бы приоткрыло и осветило то, что в натуральной семье могло раскрываться лишь случайно: духовную связанность в семье. […] На этой как раз почве и происходит кризис семьи: христианский смысл семьи, до которого мы доросли, с которым сжилась наша душа, все труднее вмещается в реальные условия семейной жизни, и отсюда вырастает своеобразное “оязычение” современной семьи, ее “паганизация”.
Это очень сложный вопрос, отчасти близкий к тому, что случилось во всей современной культуре, оторвавшейся от связи с Церковью. Для преодоления тех трудностей, которые создает современность, у нас оказалось слишком мало религиозной силы. Общее религиозное оскудение и одичание побуждают наших современников искать выхода на путях отрицания христианского подхода к семье. Положение в этом вопросе столь серьезно и трагично, что трудно и осудить наше время за все его судорожные попытки найти выход на путях “оязычения”. Но все же нельзя отрицать, что современная семья стоит перед вопросом, который никогда еще не поднимался с такой остротой, как ныне, – вопросом о том, быть ли семье христианской или нет? Сомнения здесь подсказаны не буйством воли, не извращением чувства и не лукавством разума – они растут из мучительных фактов жизни, разрушающих семейный быт в его былом укладе.
Семья подтачивается изнутри, и ее христианский путь изнутри темнеет, колеблется в самых основах своих. С особенной силой это проявляется как раз в том вопросе, которому посвящена настоящая статья, – в вопросе о религиозном воспитании в семье. Здесь действует положение, которое по его бесспорности может быть названо аксиомой религиозной педагогики: религиозно влиять на детей может только тот, кто сам живет религиозной жизнью . В применении к семье это значит, что только та семья, которая, как целое, живет религиозной жизнью, может дать своим детям религиозное воспитание. Но если кризис современной семьи вообще заключается в падении и ослаблении ее духовной целостности, то сильнее всего это сказывается на религиозной жизни.
Целостность в семье сохраняется и проявляется легче в сфере внешнего быта, ущемление же этой целостности больше всего касается духовной стороны. Сколько среди нас есть семей, внешне еще не утративших своей целостности и даже глубоко чувствующих ее, но уже растерявших в себе духовную близость и единство! Религиозное бессилие семьи именно этим больше всего определяется, ибо семья уже почти не является духовным организмом – это скорее бытовая и социально-психическая организация, а вовсе не духовный организм.
Тот духовный аромат, который раньше выделялся семьей и был выражением глубокого духовного взаимосвязывания, ныне стал редким, в силу чего семья начинает утрачивать свою главную, питательную для детей силу.
Здесь заложены основные причины трудности религиозного воспитания в семье нашего времени. Духовное обмеление и потускнение современной семьи изнутри ослабляет силу ее религиозного воздействия. Но это не есть роковой и неустранимый факт: христианская семья возможна и в наше время в тех изменившихся условиях, которые были описаны выше. Но духовное развитие семьи предполагает, что она, невзирая на враждебные силы, на ослабление бытовых связей проявит свою духовную целостность и отстоит ее. Органом воспитания современная семья может быть только в этом случае: духовно питать детей может только семья, духовно целостная и здоровая.
Тут я буду делать небольшие выборки из Зеньковского и рассматривать в контексте нашей темы.
1 Социализация ребенка одна из важнейших проблем современности, а в наше время — это беда.
---Духовная крепость семьи раньше давалась легче, почти “сама собой”, теперь же она дается с трудом, осуществляется лишь при действенном преодолении всех тех сил раздробления и охлаждения, которые заключены в современном строе жизни.--
Представляете ..это написано о временах гораздо более светлых, спокойных, о тех временах когда религиозность имела большую общественную значимость, советский атеистический период был впереди, он еще не затронул поколения грядущие уродуя души загоняя их в ложную личность своим мракобесием, безбожием.