Neora  Школа  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » NEORA » Социум. Как Есть. » бесовское шоу.
бесовское шоу.
piligrimДата: Пт, 06-05-22, 12:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Neora
Сообщений: 175
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Online
Антихристианскую выходку Филиппа Киркорова, устроившего "пляски на кресте Господнем" в Светлую Пасхальную седмицу, нельзя ни осознать, ни простить. Человек-павлин верхом на кресте, величайшей из христианских святынь, есть не что иное, как сознательное крестопопирательство и оскорбление чувств миллионов верующих.

Константин Малофеев

Шоу проходило в Кремлевском дворце.



На представлении были сотни зрителей, полный зал. Все видели номер, там не было никакого оскорбления.
Екатерина Успенская - пресс-секретарь Филиппа Киркорова.

Успенская добавила, что артист сам придумал номер, в ходе которого танцевал и пел на опрокинутом кресте. Она уточнила, что Киркоров был режиссером и продюсером своего юбилейного шоу.


Конечно, какие оскорбления? Если в зале все хлопали в ладоши.

«Не ведают что творят» - сказал Иисус Христос.

И как обычно, нам заявляют, это – «художественный номер, а крест является частью декорации, на котором образно изображена девушка.»
Для них это декорация.

И тысячи раз сказано было, что, если бы коснулось другой религии, могли бы и голову отрезать и филя бы не рискнул.
Для Филиппа все это естественное следствие его духовного состояния, если десятки лет жить с короной на голове в гордыне и тщеславии, это не может пагубно не отразиться.

Вспомнилась «акция –протест» Pussy Riot.



В церковь идут со смирением и молитвами, а не с протестами и не ряжеными как фантомас.
И единственный протест который может быть – это против своих собственных грехов.
Прикрепления: 9660714.jpg(77.8 Kb) · 3938973.jpg(189.9 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Пт, 06-05-22, 14:00
 
lagysДата: Вс, 08-05-22, 06:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Neo 3
Сообщений: 92
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Online
Он уже заявил что ничего такого не хотел и не имел ввиду tongue

Так или иначе, но многие современные артисты и певцы проводят в мир бесовщину всякую

Последнее время и детские мультики тоже...
Заполняют сознание детей образами нижнего мира.

Вот такими футболками и игрушками напичканы все цветочные и журнальные киоски в городе.
Хаги-ваги типа.



Прикрепления: 5563049.jpg(95.8 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Вс, 08-05-22, 13:03
 
piligrimДата: Вс, 08-05-22, 13:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Neora
Сообщений: 175
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Online




262 000 лайков и ни одного дизлайка почти при 4 миллионах просмотров.

Она не понимает, что такими «невинными» шутками она в свою жизнь приглашает нечисть, как это потом отразиться в её жизни, одному Богу известно, и не Бог её накажет, она сама пригласила силы зла в свою жизнь, и они окажут свою влияние на её жизнь не лучшим образом.

Есть масса ритуалов отречения от Христа, суть одна - осквернить образ или святыни, тут нет сознательного действа, но бес бесчестия сидит уже в ней, посмеялась над образом чистого образа жизни, будет грязь и разврат и дальнейшее падение. На путь противления затягивают постепенно, начиная с мелочей, потом будет все с более серьёзными последствиями, дай Бог ей остановиться и вразумиться.






В ближайшем будущем, если их планы осуществятся, наши дети превратятся в "болванки", из которых будут вытачивать "на станке" нового образования нужные бизнесу "детали". Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок стал "живым товаром", "человеком одной кнопки", с детства приговорённым быть "биообъектом" третьего сорта, обречённым "знать свой шесток" без всякой надежды на лучшее?

Из книги.

Федеральное министерство образования становится фактически проводником, механизмом уничтожения возрождающейся русской школы, российского просвещения. Система складывается вполне очевидная. Концептуальные решения относительно российской школы, системы образования в целом принимаются за рубежом. В России их переводят на русский язык, облекают в околонаучную оболочку...

Министерство образования и науки, другие государственные и муниципальные органы управления образованием используются просто как механизмы для трансляции и внедрения всех этих решений. А российское общество, все мы, наши дети, должны будем только “компетентно” под всё это подстраиваться, не имея никаких возможностей спорить или отказаться»’.

Система параллельного внешнего управления российским образованием стала совершенно независимой не только от общества, но и от законодательной власти, а также от исполнительной власти и управления, которые используются просто как технические каналы реализации принятых извне решений.

Сразу после изменений в законе началось проталкивание новых стандартов общего образования так называемого второго поколения, которые и были приняты в 2009-2012 гг. (в 2009 г. - для начального общего, в 2010 г. - для основного общего и в 2012 г. - для среднего (полного) общего образования). В 2009 г. начали принимать и новые стандарты высшего профобразования третьего поколения, согласно которым ВУЗы должны вырабатывать у студентов общекультурные и профессиональные компетенции.

Разрабатывали эти стандарты Институт развития образования ГУ ВШЭ, преобразованная в НИУ ВШЭ (директором его является И. Абанкина, автор работ, утверждавших необходимость слияния «затратных» сельских школ, библиотек в «интегрированные социальные учреждения» в крупных населённых пунктах, за что её стали называть «убийцей школ»)


Поскольку разрабатывали Стандарт профессиональные психологи, здесь был применён известный приём, при котором понятия формулируются так неопределённо и обтекаемо, что это даёт возможность толковать их в нужном каждому смысле, что открывает двери для любого экспериментирования.

Профессор Меньшиков В.И. сравнил такие тексты с так называемой «методикой пятен» Роршаха: в пятнах этих нет содержания, поэтому каждый в них видит что-то своё ". Новый ФГОС стал образцом для последующих документов, сделав возможными «модернизациейный прорыв», бесконечные инновации, изменения и экспериментирования, постоянные перестройки учебного процесса в соответствии с идеей «управляемого хаоса».

Сознание перестраивают в таком духе, чтобы оно постоянно приспосабливалось к новым условиям, вырабатывая главное качество, указанное Лдамским - «привычку к переменам, способность ориентироваться в быстро меняющемся мире».

Возрастание их роли подкрепляется положениями ФГОС, предусматривающими «формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) и обучающихся; вариативность направлений психолого педагогического сопровождения участников образовательного процесса...; диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения); вариативность форм психологопедагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение,экспертиза)»".
Так что не зря трудился ФИРО.

То есть, российские ВУЗы стали перестраивать по модели американских университетов, создав условия для превращения их в коммерческие предприятия. Результаты принятых в эти годы решений оказались разрушительными.

В школах произошло резкое сокращение обязательной программы (что позволял ФГОС) и осуществлён перевод части предметов на платную основу (вследствие принятия закона ФЗ-83). Поощрение многообразия учебников и подходов в рамках обязательных предметов внесло полную путаницу в процесс обучения, дезориентировав учителей, учащихся и родителей. Что касается ЕГЭ, то по мере того, как уходили прежние директора школ и ректоры ВУЗов, появилась возможность утвердить его в качестве обязательного, что и произошло в 2009 г.

Поскольку ЕГЭ представлял и представляет собой лишь натаскивание на безграмотные тексты, смысловая часть образования была выхолощена, и само оно превратилось в профанацию.

С 2000 г. планомерно сокращалась доля бюджетных мест в ВУЗах, и уже к 2011 г. она упала с 59,6 до 37,2%, то есть платное обучение в ВУЗах стало доминировать . При этом половина всех студентов обучалась заочно, что сказывалось на качестве образования, которое, однако, меньше всего волновало Минобрнауки. Оно оправдывало сокращение бюджетников «демографической ямой», но это было надумано, тем более, что право получать бесплатное образование в России имеет любой гражданин, независимо от возраста, если ранее его не получил.

В результате многие преподаватели вынуждены были увольняться и искать работу в других сферах или уезжать за рубеж.

Этим было положено начало устранению из преподавательской деятельности высококвалифицированных кадров, нарушению преемственности в их подготовке, а на их место стали приходить малообразованные люди, руководствующиеся в своей деятельности, как правило, карьерными соображения ми.

Давая общую оценку разрушительным реформам, надо подчеркнуть, что она нанесла сильнейший удар по исторической и культурной преемственности русской школы, в результате которого произошла деформация или утрата исторической памяти и русской самобытности, смена русского менталитета и изменение общественного сознания. Резкое ладение уровня образования и его качества (под видом его повышения) привело к оглуплению и культурно психологической примитивизации молодёжи, формированию «осколочного», «фрагментарного» мышления, крайне узкого взгляда на жизнь, ориентированного на приспособление и поиск успеха (в соответствии с известной установкой А. Фурсенко формировать «квалифицированного потребителя», который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими).

В итоге катастрофически быстро сокращается число людей, умеющих аналитически и масштабно мыслить, а уж гем более способных подняться до уровня осмысления государственных интересов.

Особенно же сильно на детях и молодёжи скашлось применение «новейших» образовательных экспериментальных психопрактик с использованием НЛП и других изменяющих сознание методик и концепций «инновационной» педагогики, направленных на дерационализацию сознания и внедрение мировоззренческого и нравственного релятивизма.

Это соответствует установке А. Адамского творить «собственный моральный кодекс», которая удивительно созвучна принципу «твори свою волю, таков да будет весь закон» сатаниста Алистера Кроули.


Так что неудивительно что эта девушка, нарядившись монашкой с «собственным моральным кодексом» призывает не обижаться верующих. Это примерно так как если я хочу зайти в чей то дом и нагадить, и у двери говорю – «я сейчас в вашей квартире нагадю, но ни как не хочу вас задеть, в этом нет ничего плохого, я просто нагадю а вы не обижайтесь, мы же с вами толератны». Захожу и делаю.

За лет 30 уже несколько поколений молодежи взращены тлетворным влиянием запада, тем душком, которым они сами живут. Отличие кардинальное в том, что они живут этим сообразно своему выбору, а нам все это внедряют в противовес нашим Православным ценностям.

Хочешь победить врага - воспитай его детей. Восточная мудрость


Из "фальсификации" мудрецов.

Протокол 16

Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание и звание. Реклама власти «правителя» в школах. Отмена свободного преподавания. Новые теории. Независимость мысли. Наглядное обучение.

С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы обезвредим первую ступень коллективизма — университеты, перевоспитав их в новом направлении. Их начальства и профессора будут подготовляемы для своего дела подробными тайными программами действий, от которых они безнаказанно не отступят ни на йоту. Они будут назначаться с особой осторожностью и будут поставлены в полную зависимость от правительства.

Мы исключим из преподавания государственное право, как и все, что касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться немногим десяткам лиц, избранным по выдающимся способностям из числа посвященных. Университеты не должны выпускать из своих стен молокососов, стряпающих планы конституции, как комедии или трагедии, занимаясь вопросами политики, в которых и отцы-то их ничего никогда не смыслили.

Плохо направленное ознакомление большего числа лиц с вопросами политики создает утопистов и плохих подданных, как вы сами можете усмотреть из примера всеобщего воспитания в этом направлении гоев. Нам надо было ввести в их воспитание все те начала, которые блистательно надломили их строй. Когда же мы будем у власти, то мы удалим всякие смущающие предметы из воспитания и сделаем из молодежи послушных детей начальства, любящих правящего как опору и надежду на мир и покой.

Классицизм, как и всякое изучение древней истории, в которой более дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего. Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам не желательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений. Учение о практической жизни, об обязательном строе, об отношениях людей друг к другу, об избежании дурных эгоистических примеров, которые сеют заразу зла, и другие подобные вопросы воспитательного характера будут стоять в первых нумерах преподавательской программы, составленной по отдельному плану для каждого звания, ни под каким видом не обобщая преподавания. Такая постановка вопроса имеет особую важность.

Каждое общественное звание должно быть воспитано в строгих разграничениях, согласно назначению и труду. Случайные гении всегда умели и сумеют проскочить в другие звания, но ради этой редкой случайности пропускать в чужие ряды бездарности, отнимая места от присущих этим рядам по рождению и занятию — совершенное безумие. Вы сами знаете, чем все это кончилось для гоев, допустивших эту вопиющую бессмыслицу.
Чтобы правящий крепко засел в сердцах и умах своих подданных, надо во время его деятельности преподавать всему народу в школах и на площадях об его значении и деяниях, о всех его благоначинаниях.

Мы уничтожим всякое свободное преподавание. Учащиеся будут иметь право вместе с родными собираться, как в клуб, — в учебные заведения: во время этих собраний, по праздникам, преподаватели будут читать якобы свободные лекции о вопросах человеческих взаимоотношений, о законах примера, о репрессалиях, рождающихся от бессознательных отношений и, наконец, о философии новых теорий, еще не явленных миру. Эти теории мы возведем в догмат веры как переходную ступень к нашей вере. По окончании изложения нашей программы действий в настоящем и будущем я вам прочту основания этих теорий.

Словом, зная из многовекового опыта, что люди живут и руководствуются идеями, что идеи эти всасываются людьми только при помощи воспитания, даваемого с одинаковым успехом всем возрастам, конечно, только различными приемами, мы поглотим и конфискуем в нашу пользу последние проблески независимости мысли, которую мы давно уже направляем на нужные нам предметы и идеи. Система обуздания мысли уже в действии, в так называемой системе наглядного обучения, имеющей превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить ее... Во Франции один из лучших наших агентов, Буржуа, уже провозгласил новую программу наглядного воспитания.


У них все идет по плану. Вопрос только в том - все ли получается? И как по срокам реализации?

...... Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное образование и воспитание, как краеугольные камни свободного бытия.
Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях.
Прикрепления: 7412594.jpg(22.0 Kb)
 
piligrimДата: Вс, 08-05-22, 16:18 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Neora
Сообщений: 175
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Online
.

-----Эти теории мы возведем в догмат веры как переходную ступень к нашей вере.---

.
 
Форум » NEORA » Социум. Как Есть. » бесовское шоу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022uCoz