Neora  Школа  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lagys  
Форум » Древние Академии. Школы. Ордена. » Гурджиев 4 Путь. Эзотерическое Христианство. » Томас де ГАРТМАН. Наша жизнь с господином Гурджиевым.
Томас де ГАРТМАН. Наша жизнь с господином Гурджиевым.
lagysДата: Чт, 15-09-22, 03:13 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Neo 3
Сообщений: 137
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата piligrim ()
Вы сразили меня наповал, с чего вы взяли что я очарован Китаем?

Наверное действительно в этой теме уже неуместно, но просто обязан развеять ваше огорчение.
Слово "очарован" слишком сильное, но мне показалось что вы симпатизируете китайской цивилизации значительно больше чем западной.
Должен правда отметить, что восток не зря называет запад западными варварами.
Я бы даже назвал "техноварвары".


Сообщение отредактировал lagys - Чт, 15-09-22, 03:13
 
SvamiДата: Чт, 15-09-22, 07:32 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Svami
Сообщений: 28
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
8

Цитата vital ()
Режим дня его учеников.
Наша повседневная жизнь началась. В шесть часов утра, когда один из учеников бегал по коридору с маленьким колокольчиком, нам надо было быстро встать, спуститься в столовую, торопливо выпить кофе с маленьким кусочком хлеба и немедленно присту­пить к работе. Г-н Гурджиев знал, как распределять работу среди людей таким образом, чтобы не терять ни минуты.


Работа на открытом воздухе до 7 вечера или темноты. Перерыв только на обед и второй завтрак.
И только в 8 вечера начинались занятия.

Не вооруженным глазом заметно что ваш гуру Гурджиев в современных условиях для городских людей организовал подобие жизни Монастыря.

Разные виды работ в особняке купленном (который был в прошлом монастырем для приоров) — это «Послушание» когда монаху поручалось выполнять свои обязанности работая на общину монастыря.

Гурджиев прямо не говорил про тот уклад жизни что был всегда в монастырях, он просто реализовал принцип общинной жизни в группе своих учеников. Труд и молитвы в монастыре, а тут труд и занятия по развитию самого себя.

У нас принцип общины реализован в среде Преданных которые прошли Инициацию и сознательно решили "работать над собой" служа нашему Господу Кришне сообща в Ашраме. Там происходит развитие, образование, рост духовный, служение Кришне, и работы внутри Ашрама а также разные виды хозяйственной деятельности, часто ферма где содержат Коров дающих все необходимое для питания молоко из которого делают все кисломолочные продукты.



Ваш Гурджиев при всем моем уважение к этой личности, пробовал создать в городах «общины» по принципу монастырей в которых он сам и обучался, а наш Бхактиведанта Свами Прабхупада создал «Международное общество сознания Кришны». За 12 лет, прошедшие с момента приезда Шрилы Прабхупады в Америку до его смерти в 1977 году, он, проповедуя «сознание Кришны», более десяти раз объехал вокруг света, инициировал более 5000 учеников, основал более 100 храмов Кришны и опубликовал около шестидесяти томов комментированных переводов вайшнавских священных текстов.


Цитата lagys ()
что восток не зря называет запад западными варварами.


Гурджиев скрывал и шифровал свой источник знаний.

Бхактиведанта Свами Прабхупада заявил открыто об источнике истинных знаний - кто сам и является Знанием Кришна.


Бхактиведанта Свами Прабхупада сформулировал свою позицию по науке, религии и взаимоотношениям между ними сразу же по прибытии на Запад.
Прабхупада решительно отвергал современное западное мировоззрение, с которым ему пришлось столкнуться в колониальной Индии. Он (а вслед за ним и его последователи) рассматривали западную науку и всё западное общество как изжившую себя, разложившуюся систему.

Многие ученые на западе став Вайшнавами научно изобличили западную лже науку и все нелепые утверждения западной философии.

«Современная биология основана на предположении, что феномен жизни можно целиком объяснить с помощью химии и физики; а физика и химия в конечном счете могут быть сведены к описанию сил, обеспечивающих взаимодействие между атомными частицами... Вот в чем кроется причина наших ущербных представлений о человеке, низводящих его до уровня либо бесчувственного автомата, либо клубка слепых страстей. В этом причина того, что наука так легко превращается в послушный инструмент в руках тоталитаризма, и стала неисчерпаемым источником опасных заблуждений».

Сегодня многие ученые пропагандируют теорию, согласно которой жизнь произошла из материи. Научно-популярные книги и учебники утверждают, что жизнь возникла из химических соединений, входивших в состав «первичного бульона»: аминокислот, белков и других необходимых веществ. Однако наука не может доказать эту гипотезу ни экспериментально, ни теоретически. Фактически, вся теория зиждется исключительно на слепой вере ученых, которую не могут поколебать никакие научные аргументы.

Физик Хьюберт Йоки с помощью своей теории информации доказал, что даже одиночная молекула белка цитохрома (не говоря уже о сложных организмах) не могла возникнуть случайно за все время, которое, по оценкам ученых, существует Земля. Он пишет: «Необходимо заключить, что, вопреки всем принятым и существующим на сегодняшний день теориям, сценарий, который описывал бы зарождение жизни на Земле как результат случайности и основывался бы при этом на фактах, а не просто на вере, еще не написан».

Сходным образом, некоторые ученые поддерживают широко распространенное мнение о том, что солнце, звезды, планеты, галактики и сознательная жизнь неожиданно возникли в результате «большого взрыва». Д-р Эдвин Годвин, биолог из Принстонского университета, сравнивает вероятность возникновения такой планеты, как наша, в результате большого взрыва с вероятностью возникновения полного словаря английского языка в результате взрыва типографии.
Прикрепления: 4827412.jpg(42.2 Kb)


Сообщение отредактировал Svami - Чт, 15-09-22, 09:29
 
aivengoДата: Пт, 16-09-22, 15:03 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Offline
656

 
piligrimДата: Вт, 20-09-22, 21:14 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Neora
Сообщений: 111
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
000

Цитата Svami ()
Гурджиев скрывал и шифровал свой источник знаний. Бхактиведанта Свами Прабхупада заявил открыто об источнике истинных знаний - кто сам и является Знанием Кришна.


Об этом наш дружище мы поговорим и не мало, но чуть позже. (пока нет времени на эту тему, Гостевой форум требует больших изменений..)

Пока добьем эту тему до конца, -что такое страна или государство, и что такое Власть? Для чего существуют ШКОЛЫ типа Гурджиева, цель мини общин, групп по работе над собой. Пока намекну устами Успенского про Ноев ковчег. ( сами почитайте в книге В поисках чудесного (там лупа поиска есть))


Снятый с эфира выпуск БесогонTV «У кого в кармане государство?»

7 016 344 просмотра 1 мая 2020 г. В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как может измениться мир после пандемии коронавируса. Почему вокруг нового опасного вируса постоянно возникают конспирологические теории и спекуляции?



В этом видосе обратите внимание на дату- в аккурат в день юбилейный 150 лет рождения Ленина. Математики объявили и своем намерении открыто. То - что не вышло тогда, сейчас 100 лет спустя думают что реализуют полностью и подготовились основательно. А потом про нашу дату 750 лет. (если не забыли.)



БесогонTV «Ад пуст, все черти здесь»




......8.40....... Никита Михалков … «Сколько людей приходило в этот Храм только потому что он уже был освящен хотя бы присутствием Пушкина, его гения, сколько приходило сюда людей ИМЕННО ПОЭТОМУ , что бы приблизиться к Пушкинскому духу, чувство причастности не только религиозное, нет оно больше, причастность к культуре, истории, традиции..»

Даже не знаю, сложно понять Михалков так понимает сам - «что Храм освящен ...-Чем? … как бы ничем, -хотя бы присутствием Пушкина, его гения..» Такое мог ляпнуть разве что совсем далекий человек от Православия, и в Храм идут люди Веры для Сопричастности ко Христу и только Ему одному а не культуре, истории, традициям.

Можно подумать что я прицепился к словам которые возможно Михалков в пылу разоблачения мракобесов не совсем удачно выразил, не канонично..? Ведь по идее весь смысл всего видео правильный? Да можно сказать на все 95% сам посыл точен. Вот только эти 5% можно практически все перечеркивают и обескураживают.

Сам Михалков очень грамотный и культурный человек, начитанный и образованный.
Знает и не понаслышке труды этого всемирного гения в том числе и под названием «Гавриилиада» !!!

И ты, господь! познал ее волненье,
И ты пылал, о боже, как и мы.
Создателю постыло всё творенье,
Наскучило небесное моленье, —
Он сочинял любовные псалмы

И громко пел: «Люблю, люблю Марию,
В унынии бессмертие влачу...
Где крылия? к Марии полечу
И на груди красавицы почию!..»

И прочее... всё, что придумать мог, —
Творец любил восточный, пестрый слог.
Потом, призвав любимца Гавриила,
Свою любовь он прозой объяснял.

Беседы их нам церковь утаила,
Евангелист немного оплошал!
Но говорит армянское преданье,
Что царь небес, не пожалев похвал,

В Меркурии архангела избрал,
Заметя в нем и ум и дарованье, —
И вечерком к Марии подослал.
Архангелу другой хотелось чести:

Нередко он в посольствах был счастлив;
Переносить записочки да вести
Хоть выгодно, но он самолюбив.
И славы сын, намеренья сокрыв,
Стал нехотя услужливый угодник
Царю небес... а по-земному сводник.

Пушкин опошлил Образ Святой и как самый настоящий бес глумился над Чистой Пресвятой Девой Марией, Богородицей.
Этот недоносок мастер рифмоплетства свои фантазии своего гениального ума блестящего образованностью Европейской, все свои буйные половые контузии своего комплекса неполноценности вылил на самое Чистое и Святое.

Михалков заявил что Храм освящен духом лукавого беса!!!
--- Пушкин венчался с Натальей Гончаровой в московской церкви Большого Вознесения у Никитских ворот.

При обмене обручальными кольцами Пушкин упустил своё кольцо на пол, потом у него погасла свеча.

Потрясённый, он побледнел и сказал: «Всё — плохие предзнаменования!»

Пушкин становится постоянным посетителем театра, принимает участие в заседаниях «Арзамаса» (принят он был туда заочно, ещё учеником Лицея, и получил кличку «Сверчок»)[31], в 1819 году вступает в литературно-театральное общество «Зелёная лампа», которым руководит «Союз благоденствия» О существовании этой формально тайной организации было достаточно широко известно. В её рядах насчитывалось около двухсот человек (мужчины старше 18 лет). «Союз благоденствия» возглавлялся Коренной управой (30 учредителей) и Думой (6 человек). Им подчинялись «деловые управы» и «побочные управы»

Союз благоденствия» стремился к широкому распространению либеральных и гуманистических идей. Для этого использовались литературные и литературно-просветительские общества («Зелёная лампа», «Вольное общество любителей российской словесности», «правовые государственные учреждения училищ по методе взаимного обучения» и другие), периодические и другие издания.

На основе «Союза благоденствия» 1821 года возникли сразу две крупные революционные организации: Южное общество в Киеве и Северное общество в Петербурге. Более революционное и решительное Южное общество возглавил П. И. Пестель, Северное, чьи установки считались более умеренными, — Н. М. Муравьёв.

Патисоны - масоны Декабристы были не только закадычными друзьями но и братьями по духу с Вольными и сам Пушкин фанател от Байрона.

Читайте в дуропедии там есть официально признанная версия (ТОЛКОВАНИЯ) жизни Пушкина.

Перед смертью Пушкин, приводя в порядок свои дела, обменивался записками с Императором Николаем I.

Государь:

Если Бог не велит нам уже свидеться на здешнем свете, посылаю тебе моё прощение и мой последний совет умереть христианином. О жене и детях не беспокойся, я беру их на свои руки.

— Считается, что эту записку передал Жуковский

Николай I выполнил обещания, данные поэту.
Распоряжение Государя:

1. Заплатить долги.
2. Заложенное имение отца очистить от долга.
3. Вдове пенсион и дочери по замужество.
4. Сыновей в пажи и по 1500 рублей на воспитание каждого по вступление на службу.
5. Сочинения издать на казённый счёт в пользу вдовы и детей.
6. Единовременно 10 000 рублей.
 
piligrimДата: Ср, 21-09-22, 07:29 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Neora
Сообщений: 111
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
0



Епископ Варнава (Беляев).
Основы искусства святости.

3 том. 6 Культура


Каиниты знают одну только цель — устройство плотской, материальной, обеспеченной жизни, чего бы это ни стоило.
Они понимали, конечно, что Семя Жены, Грядущий в веках обетованный Избавитель от зол (Быт. 3, 15), никогда уже не явится в их потомстве, и вот,

вместо того чтобы смириться и покаяться, каиниты в богохульном отчаянии и ненависти к Богу, наоборот, предались окончательно скотским страстям и устроению на земле своего царства, постоянно находящегося в борьбе против Царства Божьего.

. В противоположность сифитам, обществу сынов Божиих, впервые установившим определенные формы общественного богослужения, жившим в подвиге, покаянии, целями духовного будущего, каиниты все более и более удаляются от истины, любви, нравственной чистоты, но зато, с другой стороны, достигают поразительных технических успехов и знаний (забираясь в недра земли, выкапывая и разрабатывая скрытые там минералы) и изобретают новые искусства и ремесла.

Ст. 22. Чтобы ковать железо, надо его еще выделить из руды, обработав ее. В этом сказался гений Тувалкаина. Появились, таким образом, вещи домашнего обихода.

Жизнь стала сложнее, «культурнее».

Если же с этим сопоставить особый, воинственный и приподнятый, оттенок песни Ла-меха (см. ниже), этого профессионального убийцы и разбойника, то, безусловно, придется заключить, что предметы, вышедшие из первой кузницы Тувалкаина были далеко не всегда мирного свойства.

Орудия войны — вот что привело в восхищение его кровожадного отца, когда тот увидел все практические выгоды и преимущества их в деле истребления людей пред прежними неуклюжими изделиями такого рода. В результате первого усовершенствования оружия война стала жесточе и кровопролитнее.

С тех пор каждый вносил свою долю в совершенствование братоубийственных орудий, появились газы, разрывные пули, танки и прочее, и трудно представить, до каких еще смертоносных изобретений додумаются продолжатели дела Ламеховой семьи!.

Так с первых дней своего существования люди пошли двумя путями — путем жизни и путем смерти; путями, такими непохожими один на другой и расходящимися все более и более в противоположные стороны с течением времени.

Сам Христос указал на них и предостерег Своих последователей, чтобы последние не сбивались с истинного пути на ложный (Мф. 7, 13-14; Лк. 13, 24).

В субъективном смысле мир есть наши страсти, проявляющиеся в различных формах жизни и взаимоотношений людей, — но страсти, взятые в своей совокупности.

«Когда вообще хотим наименовать страсти, — называем их миром; а когда хотим различать их по различию наименований их, называем их страстями». говорит св. Исаак Сирин.

Таким образом, не самые вещи мира есть зло, а соответствующее отношение к ним, не самые произведения культуры, а «дух» ее.

А вещи что?

Ничто; они бездушны.

---------------------------------



Каиниты и сифиты которые идут разными путями, в разные стороны. Одни в Жизнь вечную, другие в сторону смерти. Два встречных потока, эти два направления встречаются у Платона и Гурджиева (из тех авторов которых мы тут рассматривали, есть конечно в Буддизме, в Ведах отражено, там отдельно надо рассматривать.) Легче и точней понять вложенные смыслы у Платона если образно мыслить сознавая два образа про Пещеру, Солнце, и как это уже оформить в деталях через Гурджиевское описание Возможности стать на Путь и попасть Школу.

Есть два течения жизни, и они как река.

Если общечеловече­скую жизнь уподобить большой реке, вытекающей из раз­ных истоков и текущей по поверхности нашей планеты, и жизнь отдельного человека — капле воды, составляющей в совокупности эту реку жизни.

Эта река сначала протекает как одно целое по сравни­тельно ровным долинам, и в том месте, где Природа осо­бенно протерпела так называемый «катаклизм», она распадается на два отдельных течения, или, как еще говорят, с этой рекой происходит «водораздел».

Масса воды одного русла вскоре после прохождения это­го места попадает в еще более ровные долины и в конце концов попадает в открытый океан.

Второе русло, продолжая свое течение по местам, обра­зовавшимся от последствия сказанного «катаклизма», в конце концов вливается в трещины земли, явившиеся следствием того же самого «катаклизма», и про­никает в самые недра Земли.

От водораздела воды обоих русел дальше текут самосто­ятельно, хотя никогда больше не смешиваясь, но на протя­жении дальнейшего течения часто приближаются друг к другу настолько близко, что всякие результаты, порождаю­щиеся от процесса их течения, сливаются и даже иногда во время больших атмосферных явлений, как-то бури, ветра и т.п., брызги воды или даже отдельные капли попадают из одного русла в другое.

Жизнь каждого человека в отдельности до ответственно­го возраста соответствует капле воды начального течения этой реки, и место, где происходит «водораздел», соответ­ствует времени, когда человек достигает совершеннолетия.

Для самой капли все ее собственные перемещения, на­правления и состояния, вызванные разностью места ее на­хождения и разных случайно возникших окружающих ее условий, ускорения или замедления темпа ее движения, всегда носят совершенно случайный характер.

Для капли нет отдельного предопределения ее личной судьбы, предопределение судьбы есть только для всей реки.
В начальном течении реки жизни, капля сейчас здесь, че­рез минуту там, еще через минуту ее может и вовсе не быть, как таковой — она, выброшенная из реки, испаряется.

И вот, после того, когда из-за неподобающей жизни людей Великая Природа вынуждена была соответствующе пе­рерождать их общее наличие, с тех пор в целях общего осу­ществления всего существующего установилось так, чтобы общечеловеческая жизнь на Земле протекала в двух руслах, и постепенно Великой Природой были предусмотрены и зафиксированы в деталях общего своего осуществления та­кие соответствующие закономерности, чтобы в капле воды начального течения реки жизни, при соответствующей внутренней субъективной так называемой «борьбы-со-своим-отрицанием» могло возникать или не возникать то «не­что», благодаря которому и приобретаются те или другие свойства, отвечающие возможности для попадания на ме­сте водораздела этой реки жизни в то или другое русло.

Это «нечто», служащее в общем наличии капли воды фактором, осуществляющем в ней свойства, отвечающие тому или другому руслу, и является в общем наличии каж­дого человека, достигшего ответственного возраста, тем «Я», о котором говорилось в сегодняшней лекции.

Человек, имеющий в своем общем наличии собственное «Я», попадает в одно русло реки жизни, а не имеющий его — в другое.

Дальнейшая судьба всякой капли общей реки жизни сама по себе определяется во время процесса «водораздела» уже тем, в какое русло она попадает.

А определяется это тем, что, как уже сказано, одно из этих двух русел в конце концов вливается в океан, т.е. в та­кую сферу общей Природы, которая имеет часто повторя­ющийся так называемый «Взаимный-обмен-веществ» между разными-большими-космическими-сосредоточениями посредством процесса так называемого «Похдалисьджанча», частицу какого процесса, кстати сказать, совре­менные люди именуют «циклон», и эта капля воды имеет возможность, как таковая, эволюционировать на следую­щие высшие сосредоточения.

А другое русло в конце своего течения, как уже тоже ска­зано, течет в трещины земли, в «преисподнюю», где, участвуя в беспрерывно происходящем внутри планеты про­цессе, называющемся «инволюционное-созидание», транс­формируется в пары и распределяется в соответствующие сферы для новых возникновений.

Для нас, современных людей, главное зло в том, „что мы, благодаря различным нами самими установленным усло­виям обычного нашего существования, главным образом, вследствие ненормального так называемого «воспитания», при достижении ответственного возраста, приобретая на­личие, отвечающее только тому руслу реки жизни, которое в конце концов вливается в «преисподнюю», попадаем в него и оно нас несет как хочет и куда хочет, а мы, не заду­мываясь над последствиями, остаемся пассивными и, отда­ваясь течению, плывем и плывем.

До тех пор, пока мы будем пассивны, мы в результате не только неизбежно должны будем служить только средством для «инволюционного-созидания» Природы, но будем так­же в течение всей дальнейшей нашей жизни рабски подвер­гаться всяким капризам всевозможных слепых случаев.

Предусмотрение справедливой Матери-Природы в дан­ном случае заключается в том, что нам дана возможность при известных внутренних и внешних условиях из одного русла перейти в другое.

Дошедшее до нас спокон веков выражение «первое-освобождение-человека» и означает эту возможность пере­хода из русла, предопределенного исчезнуть в «преиспод­нюю», в русло, вливающееся в широкий простор безбреж­ного океана.
Переходить в другое русло не так просто — «захотел, де­скать, и перешел». .

Для этого перехода необходимо раньше всего отречься от всего, кажущегося вам «благами», но что в действитель­ности является вами рабски приобретенными автоматиче­скими привычками, имеющимися в данном русле жизни.

Иначе говоря, нужно умереть для ставшей для вас обыч­ной жизни.

Вот об этой-то смерти и говорится во всех религиях.

Это же самое определяется дошедшим до нас с глубокой древности изречением: «аще умреши не оживеши», т.е. го­воря обычным языком — «если не умрешь, не воскрес­нешь».

Тут говорится не про телесную смерть, потому что для такой смерти нет надобности в воскресении.

Если есть душа, да еще бессмертная, то она может обой­тись и без такого воскресения тела.

И не потому нужно воскресение, чтобы явиться на страшный Суд к Господу Богу, как нас учат Отцы Церкви Доступно только для пользователей

Нет! Даже и Иисус Христос и все другие, Свыше послан­ные пророки говорили о той смерти, которая может быть еще здесь при жизни, именно о смерти «Тирана», от кото­рого происходит наше рабство в данной жизни и един­ственно от освобождения от которого и зависит первое и главное освобождение человека.

 
Форум » Древние Академии. Школы. Ордена. » Гурджиев 4 Путь. Эзотерическое Христианство. » Томас де ГАРТМАН. Наша жизнь с господином Гурджиевым.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023uCoz