Neora  Школа  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: piligrim  
Форум » Академии древности. Школы. Ордена. » Клуб "Любители античности". Платон. Аристотель. » Платон. (Писанное слово. Мертвый текст.)
Платон.
piligrimДата: Ср, 03-11-21, 12:15 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: Offline
.

О чем надо помнить читая тексты Писаний ?
И это важно.


Платон.

Сократ. Я расскажу тебе предание древних, а древние знали правду. Впрочем, если мы сами откроем ее, то будем ли еще заботиться о мнениях человеческих?

Федр. Смешной вопрос! Но рассказывай, что слышал. Сократ. Я слышал, что близ египетского Навкратиса жил один из тамошних древних богов, которому посвящена была птица, называемая ибисом. Имя этого божества — Тевт. Он первым изобрел число, арифметику, геометрию и астрономию, игру в шашки и кости, изобрел также и буквы. Царем всего Египта в то время был Тамус, сидевший в большом городе верхней части страны. Этот город греки называют египетскими Фивами, а бога — Аммоном.

Однажды Тевт, пришедши к Тамусу, объявил ему о своих искусствах и говорил, что надобно обучить им всех египтян; но последний спросил его: «Какую пользу может доставить каждое из них?» Когда Тевт начал объяснять это, царь, смотря по тому, хорошим или худым представлялось ему объяснение, иное порицал, иное хвалил. Вообще-то многое говорил он Тевту о каждом искусстве в ту и другую сторону; рассказывать об этом было бы долго.

Когда же дошел черед до письмен, Тевт сказал: «Государь! Эта наука сделает египтян мудрее и памятливее; я изобрел ее как средство для памяти и мудрости».

Но царь отвечал: «Многоученый Тевт! Один способен рождать искусства,а другой судить, сколько вреда или выгоды принесут они людям, которые будут пользоваться ими. Вот ты, отец букв (письменности), по родительской любви приписал им противоположное тому, что они могут. Ведь это они, ослабляя заботливость о памятовании, произведут в душах учеников забывчивость, потому что, полагаясь на внешнее письмо, изображенное чужими знаками, они не будут вспоминать впечатлений внутренним образом — сами в себе.

Значит, ты изобрел средство не для памятования, а для напоминания. Да и мудрость ученики приобретут и у тебя не истинную, а кажущуюся, потому что, многого наслушавшись и ничего не изучая, будут представлять себя многознайками и, как мнимые мудрецы вместо истинных, останутся большею частью невеждами и людьми в обществе несносными».

Федр. Ты, Сократ, легко сочиняешь и египетское, и какие угодно иные сказания.

Федр. Выговор справедлив; касательно букв и мне представляется то же, что говорит тот фиванец.
Сократ. Стало быть, тот, кто думает, что искусство он заключил в буквы, и уверен также, что от букв (писанного текста) он получит какую-то ясность и твердость, слишком прост и действительно не понимает Аммонова предсказания; ему кажется, что мысли написанные гораздо лучше умения помнить, что написано.

Федр. Весьма справедливо.
Сократ. Да, Федр, такова-то беда с письмом, равно как и с живописью. Произведения последней стоят будто живые, а спроси их о чем-нибудь — преважно молчат. То же и речи: подумаешь, что они говорят как умные, а когда кто спрашивает их, с намерением понять содержание, — отделываются одними и теми же выражениями. Всякая однажды написанная речь бродит везде — и между людьми, разумеющими ее, и между теми, к которым она не относится: она не знает, кому говорить, кому нет; а потому, подвергаясь оскорблениям и несправедливому порицанию, всегда имеет нужду в помощи своего отца. Самой ей невозможно ни защититься, ни помочь себе.

Федр. И это также очень справедливо.
Сократ. Что же теперь? Не посмотреть ли нам и на другую речь — родную сестру ее, как она происходит и во сколько бывает лучше и сильнее?

Федр. На какую это и что разумеешь ты под происхождением?
Сократ. На ту, которая вписывается в душу познающего вместе со знанием, которая может защищать сама себя и понимает, с кем говорить и перед кем молчать.

Федр. Ты разумеешь речь человека знающего — живую и одушевленную; так что написанная справедливо может быть названа ее изображением? Сократ. Без сомнения. Скажи же мне: благоразумный земледелец, заботясь о своих семенах и желая от них плодов, согласится ли не шутя посеять их летом в садах Адониса, чтобы наслаждаться созерцанием их красоты в продолжение восьми дней, или сделает это только для забавы и ради праздника, если сделает? Те же, которыми хочет воспользоваться серьезно и по правилам земледельческого искусства, посеет где следует и будет желать, чтобы посеянное созрело в восьмой месяц?

Федр. Вероятно, так,
Сократ: одно сделает он не шутя, а другое иначе, то есть так, как ты говоришь. Сократ. Но скажем ли, что у человека, обладающего познаниями праведного, прекрасного и доброго, меньше ума для своих семян, чем у земледельцев?
Федр. Никак не менее.
Сократ. Следовательно, не шутя он не будет писать на воде и сеять посредством тростниковой палочки сочинения, которые не могут ни разумно помочь самим себе, ни высказать истину в достаточном объеме.

Федр. Уж вероятно, не будет. Сократ. Конечно нет, напротив, луга письменности, должно быть, станет засевать и исписывать, если станет, ради забавы, готовя и себе сокровище заметок на время забывчивой старости, и всякому идущему тою же дорогою, чтобы радоваться, смотря на их нежную молодость. Когда другие предаются иным забавам, орошая себя пирами и прочими сродными с этим удовольствиями, тогда он, вдали от подобных удовольствий вероятно, будет наслаждаться теми, о которых я говорю.

428 Третья тетралогия

Федр. Прекрасная забава, Сократ, вместо худой, когда кто, умея забавляться речами, размышляет и о справедливости, и о прочих упомянутых тобой предметах.
Сократ. Конечно так, любезный Федр, но тот еще лучше, думаю, заботится об этом, кто, пользуясь диалектикой и избрав приличную душу, насаждает и сеет в ней проникнутые знанием мысли, которые в состоянии помочь и самим себе, и сеятелю. Они не бесплодны, но заключают в себе семя, а потому, будучи способны осеменить мыслями и другие умы, всегда служат залогом бессмертия и тому, кто имеет их, доставляют блаженство, насколько может вместить его человек.

Федр. Это в самом деле гораздо лучше.
Сократ. Так, согласившись с последним, мы можем теперь уже судить и о первом.
Федр. О чем?
Сократ. О том, что желали мы узнать, пускаясь в эти рассуждения, то есть исследовать упрек, сделанный Лисию за письменное изложение речей, и сами речи: какие из них могут быть написаны сообразно с искусством, какие — нет. Ведь мы, кажется, порядочно отличили искусное от неискусного.

Федр. Да, казалось так, однако ж напомни мне, каким образом.
Сократ. Кто сперва не узнает истины каждого предмета, о котором говорит или пишет, и не будет в состоянии определить целое само по себе либо, определивши, не сумеет опять разделить его на виды до самых неделимых. Кто, рассматривая таким же образом природу души, не будет искать приличного каждой природе вида и не постарается располагать и украшать свою речь так, чтобы сложной душе высказывать сложные и совершенно стройные, а простой — простые мысли, тот, к какому бы роду речей ни приступал, не станет в искусстве сильным ни для научения, ни для убеждения, как это видно из прежних наших рассуждений.

Федр. Да, это-то, без сомнения, именно так и представлялось нам



Другой отрывок из бесед. 1298 стр.

Так что те, кто по своей природе не сросся и не сроднился со всем справедливым и с тем, что именуют прекрасным, — пусть они даже то в одном, то в другом и проявят способности или память, — как и те, кто сроднился с философией, но не обладает способностями и лишен памяти, никогда не научатся, насколько это вообще возможно, истинному пониманию того, что такое добродетель и что такое порок.

Всему этому надо учиться сразу, а также тому, что есть ложь и что — истина всего бытия, причем учиться с большим напряжением и долгое время, как я сказал об этом в самом начале. Лишь с огромным трудом, путем взаимной проверки — имени определением, видимых образов — ощущениями, да к тому же, если это совершается в форме доброжелательного исследования, с помощью беззлобных вопросов и ответов, может просиять разум и родиться понимание каждого предмета в той степени, в какой это доступно для человека.

Поэтому ни один серьезный человек никогда не станет писать относительно серьезных вещей и не выпустит это в свет на зависть невеждам. Одним словом, из сказанного должно понять, что, когда кто-нибудь увидит что-то написанное — будь то законы законодателя или другие какие-то письмена, — если он сам серьезный человек, он не сочтет все это чем-то столь уж для себя важным, но поймет, что самое для него важное лежит где-то в более прекрасной области, чем эта.

Однако если бы он письменно изложил то, что столь глубоко им было продумано, «тут у него», конечно, не боги, но сами люди «похитили бы разум».


-никогда не научатся, насколько это вообще возможно, истинному пониманию того, что такое добродетель и что такое порок.-




Или Добро и Зло, эта дуальная пара будет человека поверхностного носить во внешнем мире, в котором он будет на своем низком уровне Бытия сознания все оценивать и судить о том или другом сквозь призму своего рационального ума который не просвещен и центр тяжести которого находится в области Плоти.



---Поэтому ни один серьезный человек никогда не станет писать относительно серьезных вещей и не выпустит это в свет на зависть невеждам.---

Думаю что Ориген получил бы ответ на свои вопросы, но он жил в 200 годах от Р.Х., а Платон (все его труды) был известен узко в 9 веке монахам студийского устава Константинополя , а стал известен для Европы только в средние века. Смотрите видео под спойлером.




Немного отвлекся после того что написал прогулялся на улице размышляя над всем этим и пришли мысли что не так это очевидно, даже если бы он и прочитал Платона это ничего не изменило бы, так как тексты в открытом доступе могли ходить всегда, только кто бы ему указал на конкретного человека кто являлся представителем это Школы, нет ни каких сомнений что первые века после распятия Христа первые апостолы лично знавшие Христа и ближайшие ученики из 70 рассеялись так что их мало кто мог найти и распознать, думаю что Фарисеи и другие одержав «победу» над ненавистным им Сыном Божьим предав его суду и казни, от радости свой и эйфории лишив общины первых Христиан главы - лидера Христа, решили найти и изничтожить всех последователей Христа, это логично и думаю что такая логика не покажется странной читающим это. Известно, как это пишут историки что первые века Христиан просто уничтожали, и разумеется, что они не ходили открыто как бараны по улицам городов и поселений, свое подполье было организовано и понятие Свой –Чужой их предохраняло от полного уничтожения. Думаю, что они примерно вот так и хоронились от всяких посторонних глаз. Ни как и нечем, не выдавая себя пока была огромная опасность. ( это одна из версий, есть более весомая и более правдоподобная, она будет рассмотрена в одной из тем, в которой попробуем разобраться с фальсификацией истории (насколько это возможно) так как источников и древних рукописей позже 8 -6 веков нет вообще, есть только авторы которые ссылаются на некие источники (которых никто в глаза не видел кроме этих самих кто ссылается –тут можно только верить на слово или не верить, но когда такую огромную работу проделали над историей, быстрей всего верить – это просто безумие.)



Каппадокия.


Это Первая ветка Христиан от 11 Апостолов, ближнего окружения Христа, Богородицы, и теми кто последовал за ними приняв Веру. Она шла своим путем развиваясь и расширяясь в Греции, Византии. думаю что независимо и вне связи и ними возникла другая ветка 13 Апостола Павла которая создала все предпосылки созданию Католического направления, пересекались они или шли порознь об этом можно только гадать, но судя по косвенным данным различных искателей правды и той информации что стала всплывать в наше время есть основания предполагать что они были и развивались независмо друг от друга. Яркий тому пример Ориген и его рассуждения насчет Евангелистов. А прошло всего чуть больше 200 лет.

Ориген - "Что касается притч, разъяснения которых евангелисты нам не приводят, то следует в целом о них заключить, что Иисус Своим учеником наедине изъяснял все (Мк. 4:34), а писавшие Евангелия сокрыли от нас толкование потому, что показываемое в этих притчах было выше естества букв."
Звучит так как если в чужие руки попали тексты которые человек не может разгадать, и удивляется тому что же там сокрыто!!!???

Христос своим ученикам Внутренним отвечает на вопрос про образы притч.

10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.

Вот Ориген явно и показал своими размышлениями что ему не дано знать тайн Царствия Божия, смотрит - читает тексты Евангелия и не видит смысла и не разумеет. Первые Христиане и все последователи от 11 апостолов были как и обещал Христос Благодатными, то есть на них нисходил Дух Святой который и позволял Разуметь и Осознавать.

Ориген видимо и является одним из представителей "ветки" Павла. В данный момент предлагаю не мыслить примитивно – хорошо это или плохо, не надо занимать позицию дуальную Я или на этой стороне или противоположной, из двух спорящих людей можно выбрать ту позицию которая на данный момент мне более близка, и поддержать одного из этих двух, если я занял позицию одного мой ум примитивно мыслит сам о себе самодовольно – я прав и этот человек правильно говорит, а этот не прав, он .. Раз мы правы мы хорошие, а этот редиска такой заблуждается, и он плохой. Но эти двое оба могут быть не правы, и Истина не рождается в споре, истина всегда шире и не занимает позицию дуальную поэтому про неё и говорят, а истина посередине. Мы тут на сайте можем рассматривать любые версии, мы учимся различать только не в низком плане бытия Разделения – нас мнения не должны разделять, поиск истины он только соединяет на пути к Истине и ведет с разных неправильных позиций к Золотой Середине - туда где и есть Истина.

Наш менталитет формировался на базе массовой лжи, лично я в школе заполучил такое образование в плане общественных представлений о жизни о себе что спустя только лет 15 после окончания её повезло узнать о себе кто я и что я и зачем. Тогда все обрело смыслы, а так я уже был в полном ауте, жизнь стала очень серой бессмысленной, так как видел, что происходит со всеми и как страна живет и как её разрушают. Об этом отдельно. Начиная читать книги где есть свет и жизнь я сам стал оживать и дышать полной грудью радуясь жизни и всему что есть в ней. Я понял, что в школе нас учили чему угодно, но не учили главному – Кто я и в чем смысл жизни, и самое главное Бог стал реальным. Душа Его искала все годы, но не находила, так как ум упрямо выдавал из своих порталов памяти только то – что было впихнуто в него в школе.

Надо помнить, что на этом уровне бытия наши умы калейдоскопичны, стоит появиться новому штришку и он может всю картину мира перевернуть и она может оказаться совсем другой, я давно изучаю фокусы своего ума и знаю точно, что и он меня так же изучает, чаще побеждал он чем я, мое я во мне не стало пока стабильным и ясным по своей конфигурации, и не исключено и есть такая возможная «радость» что нечто провернется во мне и завтра я тут на сайте начну писать нечто обратное тому что написано сейчас. И это будет возможно также иметь логику и некую убедительность и … Часть из тех кто читает это может стать на сторону мою того вчерашнего а другая часть на сторону того кто займет позицию завтра и глупо будут все себя чувствовать если через месяц спадет нечто лживое что смогло вкрасться в обоих и того вчерашнего и того завтрашнего, так что на Пути поиска все меняется и часто, только успевай "переобуваться на лету" под «новую погоду», то снег, то дождь, потом жара, то день то ночь. Все меняется. Так что нет среди людей наставников, учителей, их и не может быть по сути, сама жизнь нас учит постоянно в виде событий, различных людей, обстоятельств двигая нас внешних к себе внутреннему.

Один Учитель – это Бог.

На востоке изобрели инструмент для стопора ума - коаны, вполне эффективно работают.

Учитель Хо-гэн услышал дискуссию странствующих монахов о субъективном и объективном и спросил их:
«Вот большой камень. Как вы считаете, он внутри или снаружи вашего ума?».

Басе сказал ученику:
«Если у тебя есть посох - я тебе его дам. Если у тебя нет посоха - я его у тебя заберу».

В Евангелии есть подобное. _"ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет."

«Наличие и отсутствие ума в действительности есть истинный ум», — говорит, например, наставник Хуанбо.
Другой учитель чань на вопрос монаха о том, что он делает, отвечал: «Думаю о недумании». Монах удивился: «Как же?»
И тогда учитель ответил еще более загадочно, но как раз в соответствии с логикой этого приема: «Думаю о недумании не думая».

Теперь к самому Платону и к теме "Мертвые тексты".

Платон описал причину и принцип Устной традиции передачи знаний от Учителя к ученику, это было и до Платона и после, и это было всегда, на востоке это называется цепочка парампары, «от одного к другому», «непрерывный поток» — цепь преемственности от учителя к ученикам, В системе парампары знание передаётся без изменений из поколения в поколение. Знание можно передать ученику только тогда когда он будет готов, созреет и это может определить только настоящий Учитель. Кому он раскроет суть учения и глубину видит и понимает только просветленный учитель, а преемственность он готовит сам из массы учеников он выбирает того кто своим сознанием чистым может взять и не исказить и не привнести своего чего то отличного от первичного и чистого знания.

Невозможно передать знания духовные тому, кто обусловлен умом, тому кто мыслит умом, тому кто не свободен от ума, тому кто находится в плену ума. Духовное можно осознавать, но для этого надо не мыслить –выйти из ума и стать сознательной личностью. Степень сознательности сам ученик не может определить, только тот, кто имеет сознание более чистое может видеть сознание другого человека если оно ниже его, а более высокий уровень сознания он сам не может видеть, тот кто более высокого сознания всегда видит тех, кто ниже его по уровню сознания.

Тексты Платона нацелены на работу над собой, человек читая и вникая десятки раз начинал улавливать тонкие моменты образов различных мест и связывать их воедино, человек пробуждал свое сознание на более высоких ипостасях бытия, типа того как долгие размышления над одной дилеммой месяцами загоняли ум в тупик и он уже сдавался полагая что это не решить, и потом после того как человек отказывался штурмовать умом задачу, он успокаивался и забывал про это, а потом спустя некоторое время вдруг вспышка осознания и он совершал открытие. Моментально все становилось на свои места, и удивлял тот факт – «Как просто все и гениально, странно как это я раньше не пришёл к этой мысли!» Примерно так как Архимед сделал свое открытие в ванной, когда вода была вытеснена его объемом тела и он моментально осознал закон и вскрикнул –Эврика!

----Конечно так, любезный Федр, но тот еще лучше, думаю, заботится об этом, кто, пользуясь диалектикой и избрав приличную душу, насаждает и сеет в ней проникнутые знанием мысли, которые в состоянии помочь и самим себе, и сеятелю. Они не бесплодны, но заключают в себе семя, а потому, будучи способны осеменить мыслями и другие умы, всегда служат залогом бессмертия и тому, кто имеет их, доставляют блаженство, насколько может вместить его человек.---

Думаю что "латиняне" или как их называли "римляне" не знали восточной мудрости и основ Бытия - Сознания, не знали и греческой философии, возможно и были знакомы и даже могли что то читать но ключей им никто не давал так как в устную традицию различных ШКОЛ не допускают просто так с улицы, пришлого чужестранца, не проверенного, и не выявив наличие способностей к развитию а тем более недостойных и неспособных.

На это указывал и сам Христос в притчи.

И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял,
иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

..к всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

Три года Христос со своими учениками и апостолами проповедовали всюду Благовестие, очень много было тех кто ходили за Христом и слушали Проповеди, и часть из них становились первыми Христианами, можно сказать что Христос набирал свою паству по своему же изложенному принципу, то есть он видел насквозь людей и видел тех кто был сердцем открыт для Учения Христа, у кого почва была добрая в себе, они слышали слово и разумели сказанное Христом, примкнув к своему Учителю они потом и приносили плод кто во сто крат, 60, и 30.


Мои изыскания длились довольно долго, они растянулись по времени таким странным образом, что когда я выкинул из головы всю эзотерику напрочь, и стал изучать бегло труды некоторых Отцов Церкви желая научиться жить и мыслить про Православному, меня мои прошлые познания не беспокоили одно время, потом они как бы ожили и стали мешать, я понял что с головой – умом у меня большие проблемы, желая мыслить ясно к примеру как Паисий Святогорец ( разумеется не претендуя на высоту этого аскета монаха) мой ум размышляя о Христианских текстах уносился на восток извлекая из памяти давно забытое и сейчас вовсе мне не нужное, читатать дальше ....
Прикрепления: 8666109.png(51.6 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Сб, 11-12-21, 18:30
 
lagysДата: Чт, 04-11-21, 00:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Neo 3
Сообщений: 90
Статус: Offline
1

Здесь будет повесть о стародавних временах.
Когда у людей была своя голова и память вместо персонального компутера.
И человечество впервые на бумаге запечатлело что

Дух творит себе форму.


tongue

В наше время чтение новостей по утрам повергает сознание в автоматизированное зачитывание текста и сон самоосознания.

А будущее...
Новый Будда пройдёт свой земной путь, проснётся и явится миру на горе Фаньцзинь в Китае.



А Западная цивилизация пропустит эти грандиозные события в погоне за денежной морковкой, новыми гаджетами и чудесами дполненной и виртуальной реальности. Мечты о вечной жизни в виртуальной реальности смешны. Дух не может обитать в электронах, распределённых между проводников процессоров. И не может перенестисть в своё же клонированное тело. Оно уже будет занято чем-то другим.
Прикрепления: 9248256.jpg(231.5 Kb) · 8071604.jpg(231.5 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Чт, 04-11-21, 19:37
 
piligrimДата: Пт, 05-11-21, 07:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: Offline
.

Цитата piligrim ()
Ум размышляя о Христианских текстах уносился на восток извлекая из памяти давно забытое и сейчас вовсе мне не нужное,...

....потом он зачем то стал напоминать мне настырно про систему Гурджиева которую я выкинул из головы лет 10 назад, и когда я стал дома выполнять утреннее и вечернее молитвенное правило вгрызаясь в смыслы этих молитв мой умишко мне подкидывал размышления совсем из других опер, вместо того что бы размышлять в плоскости смыслов и представлений святоотеческих преданий, размышляя над ними и вникая вглубь опыта святых отцов церкви –опыта бесценного так как они достигали высот своего просвещенного ума –сознания при жизни, мой ум размышлял по восточному или вспоминал всякое и разное чем была забита голова в начале моего пути – нечто из различной эзотерики, каких то практик, опыта своего когда я сам практиковал и оно мне сильно мешало.

Я понял, что мой ум 20 лет назад нашпигованный не Православной информацией сформировал под тот запрос что был алгоритмику мышления в плоскости, ум так привык работать и мыслить, а по-другому не умеет и не хочет. Да.. приехал, а что же делать? Новую голову не пришить, переформатировать сложно и на это могут уйти годы типа если использовать метод замещения и выдавливания что бы новая информация выдавила старую и крепко осев стала влиять на мою жизнь. Почему беда? Так серьёзные проблемы уже маячили и их надо было срочно решать у меня просто уже времени не было на мягкое переформатирование и замещение. Надо было срочно как-то что-то делать с умом, мне надо было экстренно поднять свою точку сборки –повысить сознание очистившись от всякого хлама ментального который осел в подсознании.

Это примерно так как если 30 лет я жил и мыслил, как биолог, изучая и вникая в эту науку, а потом вдруг оказалось, что это не мое, и крайне необходимо быстро переключиться на то – что вложено в мою суть в душу Богом а это далеко не биология, а мое родное и то куда всегда тянуло душу – это физика. И как же быть, когда я стал изучать экстренно физику ум не хочет расставаться с биологией, он не может мыслить и думать, как физик, он не может вникать в суть физики!

Давно сказана мудрая фраза опытных учителей – «легче учить чем заново переучивать уже «ученного». Я взмолился о помощи по серьёзному, - это не одноразовый крик души, стучал в дверь про которую сказано – «Стучите и вам отворят, ищите и найдете ..» Благо я сидел дома без работы так как давно сократили, времени было свободного предостаточно, стучал молитвами обращаясь в свое сердце и желая пробудить от сна свою душу чуть больше 7 месяцев. Сердце – это средоточие души, ума, сознания, то есть место где средотачиваеся и душа и ум и дух, душа родная они имеет выход на Бога, она и только она дает выход на Бога если свои чувства и ум –рассудок соединить вместе. Стал после вечерних молитв ложиться спать, закрывая глаза обращался умом к душе –«Милая родная прости меня дурака, не жил тобой всю свою бестолковую жизнь, ты главная что есть во мне от Бога, пробудись, моли Бога о милости Господней, ты видишь меня и знаешь мою беду и этот поганый ум который в данный момент обращается к тебе, стань моей хозяйкой как это и должно быть, подчини этот ум себе, родная дорогая душа, ты на связи с Богом всегда проси за меня и обратись к нему только тебе известным способом, ты видишь что я молюсь каждый день но полный игнор, может меня и слышат но я бесчувственный чурбан, сердце мое ка камень, не грел его в любви божественной, не ценил свою жизнь, не любил, жил как робот –машина». Я ложный и лживый сдаюсь на милость Бога, пусть он правит мной, но я умом не знаю Бога, не могу понимать и чувствовать, родная пробудись и начинай мной руководить так как ты одна можешь слышать голос Бога.

Меня очень медленно вытаскивали и плавно, видимо по той причине если бы сознание, померкшее стало более интенсивно прочищаться светом у меня возник бы сильный перекос в сознании и мог просто свихнуться, примерно через два месяца весной 2021 года 25 марта я вдруг проснулся в 7 утра и меня сильно потянуло в церковь, до этого обычно я спал и валялся с тоской просыпаясь примерно к часам 12, а 24 я читал три канона ко святому причастию зачем-то вовсе никуда не собираясь. Проснувшись подумал ..елы палы, неужели ехать надо? Как то не очень готовился и к самой исповеди тщательно не готовился, на всякий случай не стал кушать а вдруг батюшка допустит до причастия? Да не.. маловероятно, но исповедь видимо сейчас крайне необходима раз меня так рано подняли. Надо ехать, а там как будет.

Была слякоть, моросил дождик, промерз пока на остановке стоял, потом пока дошел, пришел смотрю на величие и красоту Свято – Успенского кафедрального Собора, думаю .. да.. дурак, давно надо было сходить, чувствую что внутри как то щемяще тоскливо.. Зашел в Храм, там никого, одна только девушка, смотрю в руках молитвослов и она усердно и быстро читает, видимо не успела вчера три канона прочитать так теперь по быстрому перед исповедью читает что бы быть готовой допущенной до Святого Причастия. Сам туго и тупо соображаю что говорить батюшке? Мама родная если начать все излагать –то что со мной происходило на это и часа не хватит, знаю что надо коротко и полностью искренне раскаяться что бы не дай Бог вдруг допустит до причастия что бы не вышло так что «недостойно причастился». Напряг не спадает, мыли вообще не идут что бы продумать –что именно говорить!? Блин… Приехал.. сам себя шпыняю.. дожился.., раньше захаживал как к себе домой и это был как праздник, а сейчас тот период когда надо и это крайне необходимо а я чувствую себя как изгой и поганка. Молитвы утренние и вечерние за эти два месяца уже произвели эффект того что некоторые моменты жизни стали вполне осознаваться, я впервые по-настоящему стал себя чувствовать грешным.

Девушка меня пропускает, не дочитала еще молитвы, я типа первый пойду а в голове пустота, думаю, ладно как пойдет так пусть и будет, а сам боюсь башка то дурная, мыслит теми образами и смыслами как привыкла за многие годы, а если меня понесет словесами эзотерики, востока, ..батюшка послушает и скажет ..ступай мил человек и продышись… Впервые испытываю волнение как перед экзаменом. Ладно… думаю раз меня подняли с постели в такую рань, буду надеяться, что все пройдет хорошо.

Народ уже собрался, одних людей только на исповедь уже примерно под 30, думаю может пропустить и не топать первым? Постою помолюсь, может настроюсь получше и соберусь с духом.. Ну да.., каким духом? Подавленный и вялый, да и какой там у меня душок? Вон на молитвах дома как бесновался, ум протестовал и посреди вечерних молитв эзотерика брала свое и я тупо не контролируя себя молитвослов ложил на стол и глядя на икону Христа начинал устраивать «разумные беседы» выдвигая свои вопросы и пробуя сам же на них ответить.

Господи прости, ну как же так!?

…и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и прочими моими грехами, душевными вкупе и телесными, имиже Тебя Бога моего прогневав..

Доступно только для пользователей


Я даже не понимал на какое дно я пал, оставил практику, прекратил прием пациентов, собрал своих учеников и сказал им что бы прекратили заниматься этим вообще, посоветовал ехать в церковь исповедаться и что батюшка скажет так и поступать. Но сам я никуда не поехал, думал что самое главное я вроде осознал свои ошибки (хотя лично у меня все это ни как не укладывалось в голове, разве плохо с человека снять порчу и вернуть её назад тому кто сделал, и долбануть его дерьмом его же самого, зачем людям жизнь портить? Не суйся к людям, всем дана свобода выбора и никому не позволено в лазить в чужую жизнь и влиять на него магически. Даже советы нельзя раздавать бездумно полагая что обладаешь пониманием пути другого человека –примерно так я в те времена понимал и такое отношение было почерпнуто из массы книг про духовность, родное Православное Христианство я не изучал, правда купил как то Лосского «Очерк мистического богословия восточной церкви» почитал, мало что понимал, но когда нашел главу про «Нетварные энергии» там как мне тогда показалось я нашел все ответы, мне это было близко для понимания так как все практики тем и заняты что ищут энергии тонкого плана, энергия – это можно сказать одно из ключевых направлений практик «духовных», если энергия есть то у тебя аура мощная. Ни какие воздействия не приникают, если сдулся надо смотреть причину и восстанавливать. Думал что прекратив практиковать и отказавшись от магии я на деле покажу сущностям тонких планов свое решение и если я стал похаживать в церковь они увидят мой выбор, и отстанут от меня, а если влез в карму ..ну что ж придется отрабатывать и проживать на собственной шкуре. Через год я смог устроиться на работу и забыл прошлое как страшный сон.

9 лет там отработал и попал под сокращение. Почему сам не потопал на исповедь?

Вот это ключевой вопрос, сейчас понятно почему, но тогда если бы просияла частица света в уме наделив его разумением, тогда моя жизнь была бы во сто крат лучше, то есть только теперь я знаю и понимаю важность того что происходит в церкви и как это все отражается не только на своей жизни но и жизни близких и дорогих для нас людей.

Тут на сайте все это будет расписано, думаю, что польза будет тем, кто поймет, что оказался не там и пора выбираться из тьмы на Свет Божий.
Очень хорошо помню те времена, когда я с ума сходил, пытаясь понять, а что происходит, и однажды под иконой я воскричал видимо так сильно душой и всем своим существом что после того как успокоился и сел – вывалился в медитацию, в голове четко и ясно возникло так что ни с чем не спутаешь.

Трудно войти в стан врага, а еще трудней из него выйти».

Я был ошарашен, голос (мысль типа была впечатана так в сознание жирно что казалось что прозвучало) и ощущение такое что тот кто это мне транслировал в сознание был твердым, властным, и явно это не глюк астральный не сущности какие низовые. Я замер и сижу тихо и не двигаюсь, жду а что же дальше? Может подскажут что делать, я то вообще весь потерян и главный вопрос после молитв всегда звучал –«А что мне делать!?» но наступила полная тишина вроде как умиротворение и просидев в медитации еще некоторое время я понял что это все.


Помощь Практикам (как выбираться из наваждения, (ссылка будет ....) если пострадавший в результате практик, психотехник, медитаций, и всего прочего случайно попадет на этот сайт и сможет малость понять из того что тут написано, а понять чаще всего невероятно сложно тем кто влез в какую либюо практику так как держат "пленного" крепко низовые твари, подавляя сознание, волю, и разум. Но если кто прорвется и будет желать как то выбраться, тут ему помогут. Очень хорошо теперь знаю как надо выбираться, что надо делать а что категоричски не следует. Поможем в общем чем сможем.


А пока вернемся к основной теме раннее рассматриваемой под грифом Neora - "мое больное воображение или фантазии на свободные темы".
 
piligrimДата: Пт, 05-11-21, 15:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: Offline
.
Neora


Так как я хотел свой умишко бестолковый и помраченный исправить и как-то его переключить на нечто полезное и более светлое, помимо прослушивания лекций Православных проповедников стал почитывать на сайте Азбука веры различные труды святых отцов церкви. Но умишко там не резонировал, то что ему было привычно блуждать по далям востока, насыщать себя полуправдами буддистов – тех что адаптированы под нашу психологию русской души (не мало на западе пишут именно русские эмигранты) так как сами хорошо знают наш народ и они более адаптивно пишут всякую хрень эзотерическую понимая нашу психологию и особенности строя души, один из таких Владимир Жикаренцев, я за его книгами в начале 2000 бегал по всему городу, и месяцами ждал выхода новой книги предвкушая сладость его изложения буддизма. До этого самостоятельно изучал "Классический Буддизм постканонической Абхидхармы" изданной ведущими буддолагами России. Сам себя считал буддистом, а во сне мне приснилось что в прошлой жизни я был монахом где то ... почему то не ясно было какая страна, но там ходили Американские солдаты, мирно, типа они там базировались. А я прям в одежде не желтой, а малинового оттенка. Сложно изучать философию буддизма глазами советских философов, поэтому книги Жикаренцева шли на ура, где все четко и ясно написано про все и тем более практично можно нечто делать. В принципе даже сейчас могу рекомендовать первые три книги. Только дальше стоп, опасно заходить далее, утянет и можно потонуть

Так как я хотел свой умишко бестолковый и помраченный исправить и как-то его переключить на нечто полезное и более светлое, помимо прослушивания лекций Православных проповедников стал почитывать на сайте Азбука веры различные труды святых отцов церкви. Но умишко там не резонировал, то что ему было привычно блуждать по далям востока, насыщать себя полуправдами буддистов – тех что адаптированы под нашу психологию русской души (не мало на западе пишут именно русские эмигранты) так как сами хорошо знают наш народ и они более адаптивно пишут всякую хрень эзотерическую понимая нашу психологию и особенности строя души, один из таких Владимир Жикаренцев, я за его книгами в начале 2000 бегал по всему городу, и месяцами выхода новой книги предвкушая сладость его изложения буддизма. В принципе даже сейчас могу рекомендовать первые три книги. Только дальше стоп, опасно заходить далее, утянет и можно потонуть.

Он обучался в Сан –Франциско в каком-то монастыре некоего настоятеля направления Дзен Буддизма, у которого он научился премудростям работы с «блоками» видеть себя изнутри, вытаскивать из подсознания старый и не нужный хлам и избавляться от него проживая все переживания усиливая в себе значимость этой негативной информации –которая его сжимала и сковывала всю жизнь, освобождаясь от блока в себе, он расправлял свои «крылья» и начинал дышать свежим воздуха вновь дарованной себе свободой. До следующей черной полосы, с которой он снова разбирался и таким вот способом он проживал свой жизненный Путь. Когда я начинал делать попытки жить и практиковать по книгам его книги меня как бы учили и медитации, и образу жизни и образу мышления. Но … об этом все будет потом ниже.


Исповедь и причастие все же сделали свое дело слава Богу, но очень вяло –так мне тогда казалось, стал спокойней и понятно было что я по уши в дерьме, кроме массы блоков от прошлой деятельности на поприще мага и кудесника во мне были все мои грехи с которыми я никогда не занимался, они стали подниматься из подсознания и я явно стал ощущать себя куском дерьма –в глазах Бога. Молитвы реально позволяют при милости Свыше поэтапно выползать из тени и ты начинаешь их видеть и осознавать –то, как пагубно они влияли всю жизнь а ты сам даже не понимал что ведом не собой а тем грешком который владел тобой на данном этапе жизни. На 5 том месяце молитвенных правил я уже не мало увидел про себя несчастного, почти все стало на свои места. Но самое значительное и самое яркое произошло пару месяцев назад. Мне показали на себе как действует Причастие.

Все было странно, я туго понимал что происходит, но так как имел опыт медитаций, практик с сильными нагрузками различных энергий, я на себе ощутил силу действия так как тело очень хорошо помнило старые навыки, и тут оно все во мне возобновилось только со знаком +, но было очень тяжело. Читая благодарственные молитвы по Святом Причащении, я стал резонировать на некоторых фразах и физически ощущать действие того что выражено в молитвах. На третьей молитве началось после слов – ….пройди во уды мои, во все составы, во утробу, в сердце. Попали терние всех моих прегрешений, Душу очисти. Освяти помышления… И тут внутри как бы на различных органах стало нечто как бы обрамлять и как бы огнем опалять и сжигать грязь полевую. Стало и больно, и жарко, при этом я стоял и не мог сдвинуться с места, ломота пошла и сильные боли под лопаткой, я хотел, как бы свои плечи высвободить и выползти как бы из чего-то, оно было за спиной, и я как бы хотел вывёртываться и вылазить, но не мог, палили наверно минут 30, было жесть как тяжело. Думал, что рухну на пол не смогу выдержать. Но внутри как тихо еле слышно – «Терпи»… Что интересно это было не в воскресенья после литургии и причастия дома, а на следующий день в понедельник, во вторник примерно так же но уже мягче и более явно смог в себе внутри все наблюдать и даже слегка понимать что происходит.



.


Сообщение отредактировал piligrim - Пн, 13-12-21, 21:59
 
piligrimДата: Пт, 05-11-21, 15:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: Offline
.

Думаю что и 3 часть вам будет полезна и несколько расширит ваши представления.

Лично мне Andrii Baumeister - лектор очень сильно помог, я даже не думал, чем обернется прослушивание его очень интересных лекций, он думаю сократил мне время на поиск наверно на пару лет, его эрудиция, его полная и тщательная манера аргументированно рассказывать, проясняя атмосферу как древности, так и средневековья, и в одной из лекций меня как осенило так вот что я искал, вот для чего я сидел и слушал все эти лекции! Он дал мне наводку на тему того о чем и стал писать на сайте, вышло так что совсем посторонний человек дал мне ключ к двери которую я искал сам того не осознавая, я когда услышал его фрагменты через пару минут чуть не подпрыгнул от радости, так как сама душа внутри как бы отозвалась, или Ангел хранитель дал понять на ощущениях –вот оно, и тогда я стал копать дальше и глубже уже более внимательно слушая его и погружаясь медитативно в те эпохи про которые он говорил, я примерно смог представить эпоху тех времен когда Христос ходил по городам и селеньям, сонастройка на время прошлое как бы помогла свой ум сфокусировать на тех моментах которые все время ускользали от меня, я не мог уловить –то что рядом и оно очевидно, и тут на тебе ..вот оно искомое! Эврика!

Вот чудо – воистину не знаешь откуда может помощь прийти и в каком виде!




.
 
Форум » Академии древности. Школы. Ордена. » Клуб "Любители античности". Платон. Аристотель. » Платон. (Писанное слово. Мертвый текст.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022uCoz