Neora  Школа  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: piligrim  
Форум » Академии древности. Школы. Ордена. » Клуб "Любители античности". Платон. Аристотель. » Платон. (Писанное слово. Мертвый текст.)
Платон.
piligrimДата: Вт, 28-12-21, 14:14 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 505
Статус: Offline
Золотая середина – это конечно не изобретение буддистов, так же как золотое сечение, просто они пришли к этому самостоятельно скажем так без Бога, много конечно ушло на это времени, думаю, что это так. Так как если мы самость отбрасываем в сторону и обращаемся к Создателю, он значительно время сократит и даст все необходимое на пути развития.

Вспомним – то, о чем уже писал выше.

Про нашу душу и как она приходит в этот мир.
Условно точку пребывания нашего Высшего Я обозначим уровнем Монад, Монада проецирует себя посредством Духа Святого в мир материи, в тело. Изобразить это можно примерно так.



Человек – это звезда по замыслу Бога, то есть он может развиваясь раскрыться как звезда на небе, и выражение – «Зажечь свою звезду на небе» имеет не фантастические в себе причины, а высшую реальность, раньше это хорошо знали и понимали. Думаю, что времена Платона могут свидетельствовать об этом, если вникнуть в Платона. Вы найдите мыслителя с таким сознанием и такой ясностью. Как известно даже гений своего времени не может идти в своем развитии обгоняя других стократно, его потенциал на процентов 30 - 40 раскрыт богаче. Люди времен Платона были по сравнению с нами более светлыми, разумными и сознание их было на уровень выше нашего. Не важно, что историки нафантазировали про те времена. Если бы только фантазировали, - это было бы пол беды, они так основательно потрудились над искажением истории что думаю на земле нет ни одного человека который знал бы правду, думаю что и в библиотеках Ватикана уже ничего не осталось из древнего. Уничтожили все свидетельства своей фальсификации.

На рисунке.

1 Уровень наших Монад – идеальный банк данных, проект – это идеал то, кем мы может стать если станем на путь развития.
3 Пространства космические, ближние к Солнечной системе.
5 Небо в сфере планеты Земля.
4 Поднебесная, духи сил Князя, и сам Князь. (будет ниже что это такое.)
3 Земля и человек (голубой овал –аура).

Пространственно на уровне физического восприятия уровень Монад далековато от нас, но там нет расстояний, сознание проникает мгновенно, так что если визуально Монада и Душа разделены большим расстоянием, то для сознания и самой проекции это не так. Высшее Я в нас может быть всегда актуализировано в любую секунду при особых обстоятельствах. Эффект совести – одно из проявлений высшего Я.



Монада если взять физические размеры она очень далеко в космосе, но так как человек — это копия всего Космоса и он как бы в проекции сжат, монада находится на полевом уровне выше головы на 15 сантиметров – это 8 чакра или по октаве уже космической это До. А сам человек земной октавы 1 чакра До земли.



О высшем Я рано пока говорить, так как в самих себе мы не можем даже распознать более простое и доступное – нашу Сущность (душу) – то что воплотилось на земле в этом теле и личность которая сформирована в результате всех видов взаимодействия с миром, личность социальную, или более точное название ложная личность которая обусловлена внешним миром. Обусловленность свою надо понимать, простой пример что такое обусловленность это профессия, к примеру взять учителя математики, он мыслит и думает сам о себе что он хороший математик, все время он тратит на математику, он видит себя в жизни сквозь призму математики, успешно развивает себя в изучении и постижении математики – значит он успешен, нужен, востребован, это его место в жизни. Он о своей настоящей сущности даже и не задумывается, в мире математики нет места душе, там строгие формулы, уравнения, таблицы, анализ, логика. Он не думает о самореализации и развитии души, он все это отводит личности той которая мыслит о самом себе как о математике. Это примерно то же самое (образно) когда сапожник стал думать что он сапог.

Если математик потерял работу или оказался на пенсии, для него наступает застой и кажется, что вся жизнь закончилась, нет реализации и востребованности в математике и паника легкая, беспомощность, он ничего и не умеет, математик для социума умер, а другого в самом себе и нет. Кого-то выручает суета внутри семьи, дети, внуки, жена, но ощущение пустоты не уходит. Так как математик жил внутри и был основой для этой ложной личности, люди во вне на дают той опоры внутри что была. Другой пример это муж и жена, могут так друг с другом срастись сто смерть одного из них или развод так же образует огромную пустоту, человек не знает, как жить дальше так как вся жизнь была связана со второй половинкой. Некоторые после смерти жены или мужа уходят вослед через год или два. Все это казусы и аномалии относительно себя, человек формировался как личность неправильно, акценты сместились где главное, а где второстепенное.

Человек не знает самого себя и не понимает.

Напрочь забывается душа – то истинное и настоящее что есть в человеке.
Приходят в себя очень долго и трудно и начинается с простого понимания того что – «Все что я думаю про себя – это все не Я.». Мой ум и я это не одно и то же. Ум – это инструмент.

Может ли сапог быть счастливым? Или математик? Или тот, кто все свое сознание наполнил второй половинкой, мужем или женой? Если вы заполнили себя, чем то, ваш сосуд не пустой и туда не влить Благость от Бога. Его Любовь.

Жить одним умом – это жить инструментом, а инструмент не делает счастливым.
Хороший пример что такое сущность и личность читать тут – «Эксперимент отделения сущности от личности».

Благодаря активной и бурной деятельности ложной личности она подавляет в себе сущность и живет сама по себе дисгармонично к мирозданию и себе, образуя на полевом уровне перекосы сознания (условно) и блоки, один из них на уровне брюшной полости ниже сердца, а другой в области шеи (центр эго). На рисунке это А и Б.

Первое что начинает вносить сильные коррективы в существо человека это половое созревание, от 12 до 15 лет у всех по-разному, личность подвержена серьёзной трансформации, что отразиться на самом Бытие человека. Половая энергия начнёт завладевать человеком. Природная стадия –плодитесь и размножайтесь. К этому времени и социализация завершает один из своих этапов. Душа уступает место личности. Дети — это как чистый лист бумаги, что на него напишут тем он и становиться. Это в большинстве случаев именно так и есть. Воспитание делает множество закладок в детстве, которые будут потом помогать или мешать. Большинство блоков имеют свои причины в детстве. Фрейдизмом увлекаться не стоит, там теория имеет правильные наблюдения, но их развитие ушло не в том направлении.

Дети копируют своих родителей, берут пример во всем автоматически, подражают. Дети живут своим настоящим существом душой, они аналитически не оценивают все то что происходит, они впитывают от родителей как губка буквально всё. Повезло душе если она воплотилась в семье где есть Бог. Где атмосфера благостная и отношения родителей базируются на любви. Школу как часто винят в воспитании – глупо, там дают знания, там готовят к взрослой жизни не душу а ложную личность, эта личность может получить такие представления как страна, родина, патриотизм, умереть за Сталина, за Победу, за страну, за народ. Социализация – это набор шаблонов клише, которые имеют под собой искусственную основу, человек получает массу знаний, которые ему вообще в жизни никак не пригодятся, и малая часть что позволит получить профессию. Самое главное, - что такое жизнь и кто я, цель и смысл жизни – это за 10 лет обучения в школе человек не узнает. Но школа и не ставит такой задачи. Эту главную основу должны заложить родители. Страна в школе растит члена общества, сознательную личность – то есть ту, которая чтит закон, где эталоном человека является как это раньше было Павел Корчагин, честный коммунист, Зоя Космодемьянская, в общем идеология разных стран свои создает образы.

Вопрос только в том образ Корчагина или Че Гевары, Альенде, - может обогатить душу?

Душа создается Богом и до того как тут на земле обрести тело физическое, она пребывала в Его Любви и Благодати, и первое что на земле ищет всю свою жизнь душа – это Бога, она ищет Добра, Любви, Радости и Света, но в это другом мире она теряется, она не знает где она находится, почему она тут. Душа сама не может найти так как она обусловлена новыми впечатлениями и для неё самое близкое и родное это родители, они - это Боги для души. И если их идеал рушиться постепенно папа накричал на маму, мама дала подзатыльник, атмосфера дома напряженная, все это начинает вносить туман в сознание. Очень важно в 5 -7 лет дать самое ценное что возможно дать душе – это понимание о Боге. Это будет основой и фундаментом личности, если фундамент настоящий на нём будет развита правильно личность, если вместо Бога будут идолы – божества, тогда впереди у человека будет масса проблем и он не будет понимать их причин.

пишу
Прикрепления: 0075777.png(52.0 Kb) · 7472569.png(67.1 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Чт, 30-12-21, 11:07
 
Форум » Академии древности. Школы. Ордена. » Клуб "Любители античности". Платон. Аристотель. » Платон. (Писанное слово. Мертвый текст.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022uCoz