Neora  Школа  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: piligrim  
Форум » Академии древности. Школы. Ордена. » Клуб "Любители античности". Платон. Аристотель. » Платон. Мир идей. Благо.
Платон. Мир идей. Благо.
lagysДата: Пн, 29-11-21, 13:48 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Neo 3
Сообщений: 90
Статус: Offline
Сейчас очень модная и оптимистичная тема:
"Мы все Боги, созданные по образу и подобию".
"Вселенная слышит нас, и даст всё что мы попросим."
При этом, под образом и подобием понимаются ещё и телесные качества...
Если кто-то думает, что уже достиг своего совершенства, то большего он не достигнет.

Про Бхагавад Гиту.
Согласно этим текстам он создаёт Вселенную для своей игры.
Он предводитель бесплотных духов.
Он размещает своих подручных во чревах падших женщин для рождения в этом мире.
Когда тайм игры заканчивается - Он поглощает сотворённую вселенную.
И цикл начинается снова.
Всё очень серьёзно. Потом дам ссылки на текст.
Как вам перспектива ?

Но у кришнаитов есть очень серьёзные отличие от классики индуизма, которая почти неизвестна в нашей стране.
 
piligrimДата: Пн, 29-11-21, 14:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Цитата Svami ()
Перевод неверный.  Не Бог смерти а повелитель смерти.


Не прокатит, у меня бумажное издание, книгу купил у кришнаита в.. где-то в 2001 году. Был видимо перебой, месяц ждал, и кришнаит мне свою продал.





Следующий текст 30.
Среди демонов Даитьев Я - преданный Прахлада, из всех разрушительных сил Я -время, среди зверей-лев, а среди птиц-Гаруда.

Текст 31.
Из всех очистительных сил /стихий/ Я -ветер, из носящих оружие Я -Рама, среди рыб Я -акула, а среди рек-Ганга.

Среди рыб я ни какая-то рыбешка, или кит толстый и неуклюжий, а самый сильных хищник –акула.
Среди зверей. . - Я ..Я ..Я… Самый потому что самый сильный и самый свирепый.

Это обычное само возвышение и гордыня. И то как из кожи лезет доказать что он самый и самый и он и есть Бог, понятно что демон пыжится из себя и присваивает себе качества по своей наивности самые звериные - самый сильный, самый коварный, самый свирепый, самым опасным.

В Православном Христианстве хорошо известно – «Бог гордым противиться», это сказано про самый худший грех, который сам в себе человек не может перебороть, так как это область Духа.

Даже убийца может быть прощен так как он, совершив тяжкий грех может потом осознать весь ужас содеянного и раскаяться, а Гордыня не даст человеку осознания так как будет всегда искать оправдание себе, ставить себя выше других и лучше. Я..Я..Я.. хороший, я лучший, я самый ..а эти все – ничтожество, ..вот это и проглядывает в текстах –то что кришна заявляет сам о себе.

Но дело даже не в этом.

Цитаты из книги Уинфрид Кордуана «Христос и Кришна».

«Гита», скорее всего, представляет собой позднейшее добавление к «Махабхарате». Она сильно отличается от остального эпоса пространностью и гораздо большей глубиной повествования. В ней все еще отсутствует более поздняя иерархия божеств — например, она провозглашает Кришну высшей формой божества (а не аватарой Вишну, как стали считать впоследствии).

Содержание «Гиты» вращается вокруг понятий кармы и сансары, Кришна объявляет себя судьей кармы (16:19). В ней есть упоминания о даршанах (философских школах) Санкхья и Йога, но технические термины употребляются в иных, несколько упрощенных значениях. Для меня это важный критерий, поскольку Санкхья, возможно, была одним из ранних даршанов — также времен Упанишад.

Трудно поверить, что Кришна, о котором повествует «Бхагавад-гита», — тот же Кришна, о котором мы читаем в «Шримад-Бхагаватам», одной из пуран («древних былин»), где история о Кришне изложена в том виде, в котором мы пересказывали ее выше. В «Гите» нет ни намека на того похотливого пастушка, который забавлялся с гопи. Здесь он предстает суровым воином во главе целой армии (см. ниже), богом, облеченным великой мудростью. Здесь он величествен и прекрасен, рассказывает о природе мироздания, демонстрирует свое божество во всей его вызывающей трепет славе, а также авторитетно говорит о пути спасения, т. е. мокше, способах вырваться из сансары, круга перевоплощений. Возникает огромное искушение разделить эти два персонажа и даже относиться к ним как к двум разным личностям: Кришне-убийце демонов и любовнику гопи и Кришне-проповеднику из «Бхагавад-гиты».

Давно лет 15 назад, когда я активно зависал на всяких форумах про духовность, встречал перевод форумчан с другими комментариями Бхагават Гиты, индуса какой-то школы –направления. Индус, по их словам, был явно обеспокоен тем что общество сознания кришны распространяет на весь мир ложно трактованные образы из их Эпоса. Комментарии Прапхупады ИСКАЖАЮТ ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ Бхагават Гиты.
Привожу по памяти примерный смыл его толкований.

Арджуна и Кришна – это две стороны человека, как у нас говорят на одном плече, сидит белый ангел, на другом черный и они борются за душу человека. Кришна это внутренний демон который искушает Арджуну – это темная сторона личности Арджуны. В самом себе победить «дракона» , внутреннее Зло, искушения своей плоти, своей самости. Беседа на поле битвы Курушектра – это внутренняя битва, тот кто занят своим развитием должен победить в себе своего демона.

Арджуна и кришна - это дуализм, дуальная пара двух природ, животное, физическое, плотское, - что и являет собой кришна - животное начало ( и он не зря был пастушком стада коров, в русском древнем значении дьявол - это Велес, скотий бог, бог царства мира животных.) Мы телом физическим принадлежим к животному началу. Тут страсти, инстинкты, борьба эго, борьба за самку, и все прочее как у животных. Преодолеть в себе животное - это стать человеком, то есть свою душу возвысить над животным началом. Кришна – это тот же Велес –скотий бог, который пытается убедить человека Арджуну в том, что он истинный бог, а не какой-то там или Вишну, или Брахма, или Шива. Земной дух –который контролирует жизнь животного царства сам себя возвышает и возвеличивает до гигантских Космических высот, а то что он в астрале себя показал огромным и большим, так в этом ничего нет сверх естественного и нового, Будда как раз и победил «войско демонов» которое увидел в медитации сидя под деревом, он понял, что воевать бесполезно и только полный игнор – равновесие и мир внутри себя, спокойный ум и воображение –иллюзорное войско исчезло. Будда победил в себе свои страхи и своих внутренних «чудовищ».

У страха глаза велики, нижние вызывают страх, и этот страх может из мухи слона сделать, если закрыть глаза и фокусировать свое сознание на занозе в пальце, то через некоторое время сама боль точечная заполнит все сознание и будет казаться, что она огромная на всю вселенную.

Золотая середина Будды – равновесный ум – безмыслие - чистое сознание - выход из состояния двойственного и состояния разделения, и соединение себя в целом что и ведет к просветлению, пробуждению.

На форуме помню предлагали даже просто почитать тоненькую книжку Бхагават Гиту вообще без комментариев. И как там писали совсем другой эффект, впечатление и смыслы другие и это можно увидеть даже, не будучи знатоком Гиты. Комментарии Прапхупады задают тот крен и тот смысл что заложил сам Прабхупада, а не –то что там содержится по сути. Типа того как это в истории известно, любые писания можно истолковать по-разному отсюда и возникали секты разнообразные.

Если буквально и сквозь призму работы над собой, из текста следует что:
Арджуна в астрале наглючил капитально и подчинился кришне – злому духу и стал убивать своих близких ему людей. Он долго сопротивлялся, дискутировал, спрашивал. В аскетике православных монахов при работе с помыслами, а они как известно от "лукавого" много простых и действенных правил, не придавать значения, не спорить, не дискутировать, так как злой и хитрый лукавый сатана найдет как убедить и обмануть, с ним бесполезно на ранних стадиях своего развития вести диспуты и споры, надо просто сдаваться - не бороться самому с самим собой, а полагаться на Силу Бога, тогда тьма отступает моментально. Это не означает что не прилагать своих личных усилий, а призвать через молитвенное обращение Силы Небесные. А если самому бороться с духами низовыми - это обрекать себя на поражение. Смирение -вот ключевое слово, смирение перед Богом, убрать свою самость горделивого эго и положиться на промысел Божий. Бог сам все управит наилучшим образом. Духовная брань монахов - это реальность, а не образы и страшилки. на уровне Духов битва идет Духовная, но человек сам по себе в начале пути слаб, он, просто душа которая начала искать Дух Господний и стяжать его. И если дух низкий нападет, только Дух Свыше и может его укротить и загнать в стойло.

Прикрепления: 3050605.jpg(31.5 Kb) · 3025327.jpg(51.4 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Пн, 29-11-21, 20:58
 
SvamiДата: Пн, 29-11-21, 21:12 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Svami
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата piligrim ()
В ней есть упоминания о даршанах (философских школах) Санкхья и Йога


В век Кали Юги спекулятивная философия не имеет силы и пользы не принесет, только служение Кришне и воспевание Святых Имен работает в век деградации.

Цитата piligrim ()
Цитаты из книги Уинфрид Кордуана


Мнение Кордуана не может быть авторитетным, он обусловленная майей душа, и все что он пишет это плод его невежества.

 
Цитата piligrim ()
Индус, по их словам, был явно обеспокоен тем что общество сознания кришны распространяет на весь мир ложно трактованные образы из их Эпоса.


Он и принадлежит к спекулятивной школе философской, их в Индии много.


Сообщение отредактировал Svami - Пн, 29-11-21, 21:19
 
vitalДата: Пн, 29-11-21, 21:39 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Neo
Сообщений: 50
Статус: Offline
Цитата Svami ()
только служение Кришне и воспевание Святых Имен работает в век деградации.

Выходит что если Имя по ошибке - не имеет отношения к Богу, а является полным антиподом Богу все воспевания Харе кришна не достигают своей цели , так как направлены к правителю как пилигрим написал царства животных, к скотиему богу - Велесу!
И кому вы тогда преданно служите?

Почитывал сегодня любопытный "Трансцендентный Дневник" - Шри Хаури дас, Том 3. Июль — Август 76 года.

Шрила Прабхупада переключился на другую волнующую его тему.
«Этот Вивекананда был мошенник, но что тут поделаешь? Именно он уничтожил ведическую культуру. А Бон Махараджа последовал за ним. Несмотря на то, что он является учеником Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати, он теперь предан Вивекананде. Он боготворит его. Он внес в список тем своих лекций философию Вивекананды, Ганди. Мошенник, что полезного он мог у них найти?»

Мне вспомнилось, как несколько месяцев назад мне в руки попал буклет, в котором Бон Махараджа упоминал всех этих бесполезных людей. Он рассказывал о каждом из них: Рама Тиртхе, Вивекананде и обо всей этой чепухе.

Шрила Прабхупада без стеснения высказал все, что думал о своем духовном брате: «Сейчас я убежден, что он — мошенник. Он не кто иной, как самый настоящий мошенник. Мой Гуру Махараджа отверг его. Именно поэтому его отозвали из Англии.



Сообщение отредактировал vital - Пн, 29-11-21, 21:42
 
piligrimДата: Пн, 29-11-21, 22:20 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 537
Статус: Offline
vital,  ok  megaphone  hands  за проделанную работу вам + 5 к репутации.
 
Форум » Академии древности. Школы. Ордена. » Клуб "Любители античности". Платон. Аристотель. » Платон. Мир идей. Благо.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022uCoz