Neora  Школа  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Древние Академии. Школы. Ордена. » Путь. Запад. Восток. » Духовное развитие. Восточные системы. Западные Школы. Ордена
Духовное развитие. Восточные системы. Западные Школы. Ордена
piligrimДата: Чт, 17-06-21, 09:32 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Neora
Сообщений: 164
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
.

Что мы знаем о средних веках?

Из истории только -то, что были жуткие века,

дикие нравы, нищета, голод и мракобесие феодалов.

Видеолекция.Привет из Братской Украины.

Как монашеские ордена построили Европу, которую мы знаем.

Расширяем кругозор, избавляемся от стереотипов, заблуждений, школьных искажений,
сам с большим интересом послушал лекцию Андрея Б. Он прям погрузил меня в атмосферу средних веков.


 
piligrimДата: Вт, 14-06-22, 19:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Neora
Сообщений: 164
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
777





Николай Чудотворец (Угодник). Николай Мирликийский. Святитель Николай


(греч. Άγιος Νικόλαος — святой Николай; около 270 года, Патара, Ликия — около 345 года, Миры Ликия) — святой в исторических церквях, архиепископ Мир Ликийских (Византия)..

Согласно житию, святитель Николай родился в III веке в греческой колонии Патара в малоазийской римской провинции Ликия во времена, когда регион был эллинистическим по своей культуре. Николай был очень религиозным с раннего детства и полностью посвятил свою жизнь христианству. Считается, что он был рождён в семье состоятельных родителей-христиан и получил начальное образование. Из-за того, что его биография спуталась с биографией Николая Пинарского, несколько веков существовало ошибочное мнение, что родителями Николая Мирликийского были Феофан (Епифаний) и Нонна.

С детских лет Николай преуспевал в изучении Священного Писания; днём он не выходил из храма, а ночью молился и читал книги, созидая в себе достойное жилище Святого Духа. Дядя его, епископ Николай Патарский, поставил его во чтеца, а затем возвёл Николая в сан священника, сделав его своим помощником и поручив ему говорить поучения пастве. По другой версии, благодаря чудесному знамению, решением Собора ликийских епископов мирянин Николай сразу стал епископом Миры.

В IV веке такое назначение было возможным.

Когда его родители умерли, святитель Николай отдал унаследованное состояние нуждающимся.

Начало священного служения святителя Николая относят к правлению римских императоров Диоклетиана (годы правления 284—305) и Максимиана (годы правления 286—305). В 303 году Диоклетиан издал эдикт, узаконивший систематическое преследование христиан по всей империи. После отречения обоих императоров 1 мая 305 года произошли изменения в политике их преемников по отношению к христианам. В западной части империи Констанций Хлор (годы правления 305—306) положил конец гонениям после своего восшествия на престол. В восточной части Галерий (годы правления 305—311) продолжил преследования до 311 года, когда он выпустил эдикт о веротерпимости, уже находясь на смертном одре.

Гонения 303—311 годов считаются самыми продолжительными в истории империи.

Он ревностно защищал христианскую веру от ересей, прежде всего арианства. Грек Дамаскин Студит, митрополит Навпактский и Артский (XVI век) в книге «Θησαυρός» («Сокровище») излагает сказание, согласно которому во время Никейского (Первого Вселенского) собора (325 год) святитель Николай дал пощёчину своему оппоненту Арию.

Эта история впервые появилась через тысячу лет после Никейского собора (в XIV веке). Существует серьёзные сомнения, был ли Николай участником Собора, так как ни один епископ из числа присутствовавших на Соборе не упоминает его. Профессор церковной истории Василий Болотов в «Лекциях по истории Древней Церкви» пишет: «Ни одно из сказаний о Никейском соборе, хотя бы со слабой претензией на древность, не упоминает в числе его участников имени Николая, епископа Мирликийского». При этом профессор протоиерей Владислав Цыпин считает, что так как в наиболее достоверных документах упоминаются имена лишь некоторых отцов Никейского собора, то не следует принимать этот аргумент всерьёз и не доверять церковному преданию.

Сразу после смерти тело святителя стало мироточить и стало объектом паломничества. Над могилой в VI веке построили базилику, а в начале IX века — церковь Святого Николая.В ней мощи хранились до 1087 года, — до похищения их итальянцами из города Бари.

Перенесение мощей.

В 792 году калиф Харун ар-Рашид послал начальника флота Хумейда опустошить остров Родос. Разграбив остров, Хумейд отправился в Миры Ликийские с намерением взломать и разграбить гробницу святителя Николая. Однако вместо неё он взломал другую, стоявшую рядом с гробницей Святителя, и едва святотатцы успели это сделать, как на море поднялась страшная буря и почти все суда Хумейда были разбиты.

Подобное осквернение христианских святынь возмущало не только восточных, но и западных христиан. Особенно опасались за мощи святителя Николая христиане в Италии, среди которых было много греков.

Угроза христианским святыням усилилась после того, как на Ближний Восток вторглись турки-сельджуки. Империя изнемогала от их нападений, координируемых с печенегами и родственными сельджукам гузами с севера, причём с Запада византийцев громили норманны. В главном городе Каппадокии, Кесарии, турки ограбили главную святыню города — церковь Василия Великого, где хранились мощи святого.

Византийский хронист писал по поводу времени Михаила Парапинака (1071—1078): «При этом императоре весь мир, земной и морской, был захвачен нечестивыми варварами, разрушен и лишился населения, ибо все христиане были ими убиты, и все дома и деревни Востока с их церквями были разорены, полностью разрушены и превращены в ничто».

Новый император Алексей I Комнин пытался спасать святыни, но не мог. Варварство грабителей-турок приписывали всем мусульманам, в том числе, и управлявшим Антиохией. С целью вернуть Бари потерянную значимость религиозного центра, барийцы решили похитить мощи святителя Николая из Мир Ликийских в расчёте, что их никто не обвинит в похищении реликвии у восточных христиан, так как Миры заполонили турки.

В 1087 году барийские и венецианские купцы отправились в Антиохию.

И те и другие предполагали на обратном пути в Италию забрать мощи святителя Николая из Мир Ликийских и привезти их в Италию, но барийцы опередили венецианцев и первыми высадились в Мирах. В разведку были посланы двое жителей Бари, которые, вернувшись, сообщили, что в городе всё тихо, а в церкви, где находятся мощи, только четверо монахов. Тут же 47 человек, вооружившись, отправились в храм святителя Николая.

Монахи, сторожившие святыню, не подозревая ничего плохого, указали им помост, под которым была скрыта гробница святого. Монах при этом рассказал чужеземцам о видении накануне святителя Николая одному старцу, в котором Святитель просил бережнее хранить его мощи.

Рассказ этот воодушевил жителей Бари, поскольку они увидели для себя в этом явлении как бы указание Святого Николая. Для облегчения своих действий они открыли монахам свои намерения и предложили им выкуп — 300 золотых монет. Монахи гневно отказались от денег и хотели оповестить жителей об угрожавшем им несчастье, однако итальянцы связали их и поставили у дверей своих сторожей.

Жители Бари разбили церковный помост, под которым стояла гробница с мощами, и увидели, что саркофаг наполнен благоуханным святым миром. Соотечественники барийцев, пресвитеры Лупп и Дрого, совершили литию, после которой юноша по имени Матфей стал извлекать из переполненного миром саркофага мощи Святителя. События происходили 20 апреля 1087 года.

Ввиду отсутствия ковчега пресвитер Дрого завернул мощи в верхнюю одежду и в сопровождении барийцев перенёс их на корабль. Освобождённые монахи сообщили городу печальную весть о похищении иностранцами мощей Чудотворца. Толпы народа собрались на берегу, но было поздно…

9 мая корабли подошли к Бари, где радостная весть об этом уже облетела весь город. Аббат бенедиктинского монастыря Илия, в отсутствие в тот день первых лиц города, решил судьбу реликвии, а позже стал её хранителем.

Мощи святителя Николая торжественно перенесли в церковь Святого Стефана, находившуюся неподалёку от моря. Торжество перенесения святыни сопровождалось многочисленными чудотворными исцелениями больных, что возбуждало ещё большее благоговение к великому угоднику Божию.

Через год Илией была построена церковь во имя святителя Николая и освящена папой Урбаном II.

Ныне это Базилика Святого Николая, где и сейчас хранятся мощи святителя.

Моряки из Бари забрали бо́льшую часть мощей святителя, находившихся в саркофаге в Мирах (около 4⁄5), оставив все мелкие фрагменты в могиле. Хотя жители перепрятали оставшиеся мощи, но в 1099—1101 годах[1] благодаря пыткам стражей они были собраны венецианцами во время первого крестового похода и доставлены в Венецию, где на острове Лидо была построена церковь святого Николая[it] — покровителя моряков.

Антропологические экспертизы в 1957 и 1987 годах показали, что мощи в Бари и Венеции принадлежат одному скелету.

Святитель Николай стал святым покровителем Венеции вместе с апостолом Марком и Феодором Стратилатом.
Прикрепления: 5826558.jpg (89.1 Kb)


Сообщение отредактировал piligrim - Вт, 14-06-22, 20:08
 
piligrimДата: Вт, 14-06-22, 20:36 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Neora
Сообщений: 164
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline




Начиная с 46 минуты. ……. Отступления которые делаю, очень важны для нашего времени, у нас сейчас идет тот же самый процесс, который совершился на Западе 1000 лет назад, совершается тот же роковой шаг………



Сообщение отредактировал piligrim - Вт, 14-06-22, 21:32
 
piligrimДата: Ср, 15-06-22, 07:31 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Neora
Сообщений: 164
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жизнь познается в сравнении, первая лекция – экскурс в историю Европы, отличная «обзорная» в устах замечательного, эрудированного прекрасно образованного Андрея Баумайстера.

Дальше Святой Николай Угодник (чаще так у нас называют) – Угодный Богу, Чудотворец чаще употребляют верующие иных конфессий.

Замыкает эти три «среза» Осипов А.И. Заслуженный профессор Московской духовной академии, апологет, проповедник, православный миссионер – любимый большинством Православных Христиан, лекции которого воспитали не одно поколение священников, лекции которого привели в Церковь сотни тысяч людей как в советское безбожное время, так и в последующие сложные времена нашего Отечества (которое мы мыслили в разные времена как Россия, потом СССР, теперь Российская Федерация –которую наши внутренние «друзья» с презрением называют эрэфия и даже патриоты «монархисты» - которые сейчас совсем недавно возможно и к лучшему вернули свои позиции, оплеванный либералами – западниками Михалков Н. Со своим «Бесогоном» из оппозиционного ютуб канала – куда летели все стрелы, после начала спец операции, вернулся на один телевизионный канал! Это чудо для нашего времени.

Там глядишь и «Царьград» вдруг появится на голубом экране и выдавит собой что либо из либерального и не совсем достойного - если станем двигаться в том направлении и придем к тому - где будут условия в стране для возрождения заново нас как Народа Православного и «Царь Град Небесный» в своей проекции земной свяжет нитью нерушимой градостроение земное созданное и построенное нашими руками. Эти условия в стране той которая сейчас сами собой не возникнут, у Бога нет рук кроме наших, а все что было в стране как до революции так и после разрушалось руками тех кто имел в голове в уме «Царя» другого, любого какого угодно, как его не называй, только все эти обличья при всех минусах и плюсах в одном образе -

- «А Царь то не настоящий!»



В кино, литературе, искусстве формируют образы для нас - то есть «народа» -который сам по себе абстракция из массы философских рассуждений как о человек, о государстве, о месте человека, и даже смысла бытия. Мы не размышляя и не изучая глубоко массу всех этих представлений, сидим и сморим комедию великого Гайдая, отличная игра наших лучших актеров, задорно, весело и легко – для отдыха и настроения хорошего. Вот так –просто и легко входит образ царя Грозного в нас, такой –каким его отразил Гайдай, что вложил в этот образ Гайдай –одному Богу известно, споры о личности Грозного до сих пор не утихают, никто истину не знает, а нашему «народу» который всегда искал правду и Истину – как высший смысл своей жизни, нам в готовом виде вложил в подсознание Гайдай, и плевать он хотел на наши потребности души в поиске смыслов и Правды.( не забывать конечно  те годы, идиологию компартии,  приоритеты атеизма для масс в абсолютной лжи про Веру и Бога). Рупоры для народа от властей все времена были не о Боге.  

Вынесите такое на общее обсуждение на форумы или куда еще, я вполне представляю, что будет!

Таких подмен в нас напихано как в чучело битком со школы.

Те – кто пели Нам (народу) песни – «Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь..», Они Знали про что поют, ОНИ писали стихи и пели песни про СВОЁ, совсем не про наше, а мы им дружно подпевали. Мы так же, как и тот, кто пел - «Перемен требуют наши сердца. Перемен требуют наши глаза» хотели таких перемен? Мы слушая и подпевая вкладывали свои наивные фантазии и представления о личной жизни, о своих идеалах, о своем будущем которое Прекрасно и далеко как пела Алиса Селезнева «гостья из Будущего» ..-

- Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.

Прекрасные слова Ю. Энтина я до сих пор на фоне последних времен, ностальгируя по тем временам вспоминая детство, школу, радость от жизни и светлое будущее которое рисовалось в уме в воображении. Даже сейчас вспоминаю именно эти слова из теперь уже далекого прошлого, которое теперь сказочно прекрасное в далеком, стало настоящим и ужасным. Не таких я ждал перемен, и сердце моё теперь я вижу отчетливо не имело страсти и жажды перемен, которые хотели неугомонные сердца тех кто так страдал от вечного ожидания прихода своего царя.

Песня гимн того времени прозвучал широко в массы с тройным эффектом в фильме Асса В. Соловьева. В 1989 году. Через 4 года в 93 году палили из танков по Белому дому. «Ельцинский» переворот. Хорошо разыгранный спектакль, много слито информации по тем события, как всегда уже заранее известно, все по плану и СМИ западных телекомпаний установили на штативы свои камеры и вели съемки транслируя в прямой эфир «борьбу за демократию».

Ментальное программирование на событие воздействуя на массы людей в определенный лунные циклы – это хорошо известное и давно применяемое средство, даже в давние времена, только средств таких не было, если собственной энергии личной не хватает, можно использовать принцип «сотой обезьяны» -вложить с подсознание «мыслеобраз» массово к примеру на стадионе и энергия теперь уже всей толпы войдет в общий ментальный план планеты, и такой запрос –масс, начнет формировать на тонком плане событие необходимое тому кто это провернул. В стране где напрочь были стерты все прежние знания, копившиеся в народе из поколения в поколение, стало возможно прямо на глазах совершать такое.

11 сент. 2011



Почему "ДОКТРИНА 77" ? Да все просто, любят числа и пифагорово сложение. 7+7=14 1+4 = 5

5 -это середина пройденного пути. Отрезка пути, этапа. Середина внутри гового цикла обращения Земли вокруг Солнца.

А чего он залез на пирамиду?
Так она фокусирует энергию и по их представлениям этот посыл идет в их "Гений" созвездие в этот день и эти часы который "принимает" запрос.
Собранная толпа для этого ритуала всю свою энергию собирает на читающем тексты и ирамида их концентрирует в луче.

11. 20 11    код   2 2 2   сентябрь 9 месяц.   По звездам месяц Дева + код знака зодиака по году, и выход по градусу на созвездие Сущности Гения того "Бога" который в этом году более активен. Все 360 - градусов годичного года расписаны по градусу и каждый градус - это область конкретного Созвездия - одного из полубогов.

Маловероятно что Охло(с) - быстин знает эту кухню, частично посвящен в тему, читает –текст который написали –те, которые точно знают все это.

Охлос – в древней Греции – чернь, социальной слой не имеющий никаких прав. Что хочет толпа – хлеба и зрелищ.
Черни дать -то, кем они и считают не избранных, Охломона в рясе, -попа не настоящего - погремушку, для привлечения внимания и развлечения. И в сериале он "Звезда". На стадионе уже подросшие и воспитанные на стадионах "требующих перемен".

Совместно исполняют ритуал, - но это не ритуал, и не шоу, шоу –для толпы, не понимающих что происходит на их глазах, а в данный момент магическое действо. Хорошо организованное и в точности исполненное. Внесение программы на уровень Поля Земли, а сама программа запущена в конкретное Созвездие Гения Космоса, и уже из созвездия по лучу и частоте этой «Звезды» на этой частоте программа нисходит вниз на Землю на Гений Планеты – Змея который кусает себя за хвост – эгрегор древний и самый первый который появился в начале создания жизни на Планете Земля. Он как бы составная часть общего полевого уровня планеты. Сам текст весь не идет, посылы только конкретных фраз, которые заранее все буквы переводят в цифры и там есть коды прохождения. В Космос проходят только нечетные числа –они гармоничны. 5 максимум 10 слов пошли в код –посыла. В это же время толпа как слепые участники могут быть подключены на более низких уровнях в общие подчиненные структуры более мелких сущностей полевых уровней планеты.



8 мин. Охлобыстин …… «Вы будете искать способы утверждения этой истины, страдать за неё, нести свету мир, побеждать на полях сражений,возглавлять государства, и отдавать последний кусок хлеба нуждающемуся в нём, - это и есть настоящая участь, настоящих учителей, ценой спасения собственной души, - я утверждаю это, потому что верю в это, а значит знаю это, значит имею право говорить это,..

… на трибунах одобрительный шумок поднялся, в ладоши захлопали, присвистывая одобрительно..

16 мин… Дети будут такими, какими мы их воспитаем, 1 - что мы можем им дать –научить их мечтать, и не бояться следовать за мечтой, …… подарите своим детям сказку, о прекрасном будущем, о великой империи, которые мы русские обязаны построить, которую мы должны созидать на пепле прошлого, и наши дети будут пересказывать эту сказку своим детям, а те своим, пока сама сказка не станет былью … а она ею станет...

Лозунги прям продолжение идеи Троцкого "Россия - это хворост, который мы бросим в топку мировой революции", в инет все сайты активно пишут что это приписали Троцкому, слова из песни не выкинешь, Доктрина 77 - Охлосу -сказки про светлое будущее, возглавлять государства "мы рождены чтоб сказку сделать былью" автор музыки: Юлий Абрамович Хайт, автор текста: Павел Д. Герман. Имперские замашки и ценой ..сами слушайте.

Глупо после этого озлобится на охло Б истина, он совсем не враг, то есть он продукт воспитания, он верит в тех богов про которых он молчит, рясу чуждой для него релгии одел он ради цели своего народа - ни как не нашего, он правда оговорился несколько раз переслушал -"утверждения этой истины, страдать за неё, нести свету мир... хотел записать слушая Нести Свет миру, ударения не те, переслушал нести свету мир, то есть свету -мир нести, а кто у них свет? Люцифер. Нести люциферу мир. Как всегда им все блага мира, власть над государствами, а нам мечты про будущее и сказки, и последий кусок хлеба отдавать. Ничего не изменилось.

Если до вас стало доходить, глаза приоткрываться нет смысла реагировать эмоционально, он винтик в системе которая складывалсь веками, лекцию про средние века -как все это возникало, формировалось, развивалось, можно понять как развитие шло вдоль рационального сознания, ум такой на западе, с точно такими умами образованные в лучших университетах европы, англии, была почти вся элита которая окружала императора Николая воторого, масоны из Англии вели переговоры со своими давними друзьями в Российской Империи.

Подготовкой и организацией Февральского переворота 1917 года руководили две группы или два кружка русских масонов.
Во главе одного из них - военного стоял А.И.Гучков. Другой - гражданский возглавлял А.Ф.Керенский. Последующие изыскания исследователей позволили во многом уточнить и детализировать картину масонского вхождения во власть в 1917 году.

Верховный совет П.Н.Милюков, продолжал свою деятельность по подготовке заговора. Важное заседание его состоялось в сентябре 1916 г. на квартире кадета М.М.Федорова с участием П.Н.Милюкова и председателя Государственной Думы М.В.Родзянко. Тон на нем задавали А.И.Гучков, Н.В.Некрасов и М.И.Терещенко, отстаивавшие в своих выступлениях план насильственного отстранения от власти Николая II и передачи ее наследнику при условии регентства великого князя Михаила Александровича и введения конституционного правления в России.

Еще одним центром зревшего заговора (правда скорее потенциального, чем реального) против царя часто называют часто кружок князя Г.Е.Львова - А.И.Хатисова со ставкою на великого князя Николая Николаевича Младшего.

А. И .Гучков был не каким то подпольщиком - был Председателем Государственной думы Российской империи, потом стал военным министром Временного правительства. История масонов круживших у трона Империи давня, А.С Пушкин был масоном, отсюда в его сказках явно проступают следы Древа Жизни -Сефирот кабблистов, это все давно не новость.

Причем они все делают открыто.
Другой вопрос -понимает это кто или просто не знает- так это их проблема. А сам Петр первый как раз обучался мастерству в Европе -направляю снова к лекции Баумайстера.

Доступно только для пользователей




Один из самых почитаемых святых  Святой Николай Чудотворец, (Угодник), справка из википедии конечно не даст ничего кроме скупых сведений некоторых моментов которые зафиксированы в исторических свидетельствах известных Имен из прошлого, - это никак не отражает самого Святого Николая Чудотворца, так как в википедии нет и не может быть того обширного что бывает в жизни людей, когда Промысел Божий действует через Лица Своих Святых во внутренней жизни души каждого человека, когда обращаются молитвенно к тому или иному лику Святых – изображенных на иконах. Огромный пласт личных переживаний и личного опыта духовной жизни вне сферы Внешних впечатлений других людей.

Личный опыт люди переживают сами в себе часто не понимая действия Промысла Божьего, в ровной жизни своей, а чудесные дела происходят таким необычным образом, что сам человек хорошо понимает в конкретной своей жизненной ситуации – что произошло вмешательство, он видит, как моментально все изменилось, он рад и ликует что Промысел так явно коснулся его самого, и это не передать словами, как описать чувство Любви? –Возникшее впервые с такой силой и такой красотой внутри, что это в душе остается на всю свою жизнь, мгновения прикосновения Свыше неописуемы, чувство, раз возникшее остается в прошлом, теряя силу свою и только возвращаясь умом вспоминая те яркие события внутри, человек пытается пережить такое заново, но так заново не испытать Чувства возникшие в сердце – в душе, память не может передать ту полноту в ощущениях, так как память обращена в Прошлое, а такие чувства всегда возникают в Настоящем. Как сейчас модно вторят восточным практикам – «Здесь и сейчас», как в песне из к/ф «Земля Санникова»

– «Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.»-

Призрачно все в этом мире бушующем Есть только миг, за него и держись!

Вопрос в том – как держаться? Удержать в себе Мир? Про который сказано Христом – «Царство Небесное внутри вас.» Тот мир- ощущение любви, счастья и радости который возникает спонтанно, случайно, не по желанию человека, не усилиями ума, а как нечто что Снизошло Свыше.
Пережитое в себе –если такое случилось сложно оформить в слова и передать другому, в том ощущении было ВСЁ в какие то мгновения, и если человек пытается рассказать часто звучит как то нелепо, неумело, не хватает слов, человек прожив такое очень хочет поделиться с другими, но из этого ничего не получается. Христиане много хранят в себе молча, после своих неуспешных попыток рассказать своим близким или знакомым об этом своем внутреннем чуде.

У нас есть очень хороший пример из опыта Святых который очень ясно смог передать видимо один только святой преподобный Серафим Саровский, явив Бога через себя Мотовилову так что тот смог это зафиксировать и описать максимально точно, насколько это возможно –словами, действием - последовательно как оно происходило, своё восприятие, то как передалось ему, что он испытывал, это происходило и длилось не мгновение, они оба пребывали в таком состоянии не меньше получаса! Поэтому Мотовилову удалось все это зафиксировать в себе осознанно, и более-менее точно –как это произошло, насколько он мог все это понять и переварить позже уме, вспоминая этот опыт оформив все это в текст.

Исцеления чудесные происходили и происходят, ими делятся чаще среди близких людей, тут множество причин, наверно отдельно ссылку тут размещу, когда доберусь (до этих историй…ссылка….) , а пока к этой теме.

Известные описания чудес собранные из жизни верующих, Святых, имеют одну крайне не совсем удачную форму не только изложения сути того что произошло но и как. Чаще всего описывают все это со слов человека, который сам в себе это трудно переваривает, и тот кто это хочет донести до масс к примеру журналист или писатель они сами мало что понимают в жизни внутренней и не могут взаимосвязь с внешним событием –проявленным подать в том ключе как надо, неуклюжее изложение и описание у людей кому оно как бы и предназначено – (тем кто живет в основной своей массе внешним миром и все впечатления получает от органов чувств зрением, и размышлением переваривая впечатления –рационально в той системе координат как сложено образование в социальной среде общих стандартов, ) – с тем что бы их убедить произошедшим чудом в Истинности своей веры или доказать состоятельность самим событием. Что может иметь обратный эффект.

Человек без веры и без знаний о жизни духовной не может в себя впустить даже если бы захотел того что явно не вписывается в его представления, так как - всё –то, чему он научен в школе, колледже, университете, оно давало и формировало его как личность ВНЕШНЕГО мира, он критично настроен ко всему и тем более если его состояние души в упадочном состоянии, которое не позволяет ему Зрить в суть явления, и рассказы «глупые» -сказки, его еще больше отвращают от Бога. И даже в среде самих верующих и живущих по вере и даже воцерковленных такие коряво описанные события так же вызывают сомнения, и давно выработали осторожное отношение к чудесам, и рады с одной стороны когда слышат об этом или читают, и в то же время сомнения а может явлено это не от Бога, точно объяснить никто не может, и если чудо от Бога не хочется быть не благодарным, а если от нижних, не хочется перед лицом Бога хвалить дела прелестные тем самым стать самому перед Богом лжецом восхваляющим бесовское прелестное.

А тот же журналист или популяризатор он то без веры, он смело берется за тему и легко и просто может подать так как это ему представляется самому, как он это понимает, или хочется или так как это вписывается в общие представления, так как редактор подскажет.

Поучительно и наглядно какую историю раздули в советское время известное так называемое - «Стояние Зои» 1955 года и как там расписали всех участников и как там показана Вера, какие глупости и нелепости приписали Богу, Святой силе –которая якобы прогневалась и девушку пригвоздила к полу тем что она как окаменела. Скажу просто про себя и свое субъективное суждение вспоминая просто, - то, как в те времена это в виде слухов доходило и какое тягостное впечатление произвело на меня.

Вначале для справки. Википедия.

. Стояние Зои (Зоино стояние) — православная легенда (народный рассказ, церковное предание ), в которой говорится, как в Куйбышеве (ныне Самара) зимой 1955–1956 годов девушка по имени Зоя Карнаухова во время танца с иконой святителя Николая Чудотворца «окаменела» на 128 дней.
Ряд священнослужителей Русской православной церкви и официальные представители Самарской епархии, включая митрополита Сызранского и Самарского Сергия, считают, что произошло чудо.

Ажиотаж жителей Куйбышева и окрестностей, вызванный распространением слухов об «окаменении» девушки в доме № 84 по улице Чкалова, вынудил советские власти задействовать силы конной милиции и в срочном порядке провести областную партконференцию, по решению которой в городской газете «Волжская коммуна» от 24 января 1956 года был опубликован фельетон разоблачительного характера под названием «Дикий случай».

Сюжет легенд об окаменевшем святотатце-плясуне является популярной нарративной схемой о наказании за осквернение святынь и известен в России как минимум с XIX века.

В ответе от 18 января 2018 года на запрос информации о «стоянии Зои» Управление ФСБ России по Самарской области сообщило, что у него отсутствуют архивные материалы в отношении «Стояния Зои».


В 2009 году вышел художественный фильм «Чудо», снятый режиссёром Александром Прошкиным по мотивам истории «стояние Зои». Сценарий к фильму написал Юрий Арабов. В фильме снялись Константин Хабенский, Сергей Маковецкий и Полина Кутепова.
 
piligrimДата: Ср, 15-06-22, 17:18 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Neora
Сообщений: 164
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
99

Матрица




Ментальный план.

Как вводная к этой обширной теме Лекция – исследование как столетиями создают мифы, которые входят потом через образование в наш менталитет в школе как готовые и безусловные истины. Кто и что стоит за тем, о чем мы даже и не подозреваем.
Дальнейшее развитие темы будет позже.




Если по ветке Neora шли, совершив этот круг возвращаемся к той теме обратно совершив этот экскурс небольшой,



..
 
Форум » Древние Академии. Школы. Ордена. » Путь. Запад. Восток. » Духовное развитие. Восточные системы. Западные Школы. Ордена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023uCoz