Кто оставался при Учителе, они получали точные знания, и эти знания касались практической работы над собой, при Учителе обретали навыки, умения, способности раскрывались. Ученики из внешних людей превращались во внутренних, они уже жили внутренним своим миром, в то время как внешние жили внешним миром полностью отождествляясь с ним через свои чувства, ум, желания и стремления. Тело физическое рассматривали как сосуд – который должен стать пустым, очистить его так, чтобы оно стало как Храм.
Вернемся к А. Пушкину.
Творчество. Талант.
И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит.
Кот ходит по цепи, которая вокруг ствола, она обвивает ствол не одним замкнутым кольцом, а змейкой опутывает вокруг Круглого ствола.
Налево по спирали (цепь золотая) - это всегда Вниз. Направо – это всегда Вверх.
Низ – это тьма, левый путь, лукавство, и ассоциируется со Злом.
Верх – это свет, правый путь, и это ассоциируется с Добром.
Кот как известно сам себе хозяин, куда хочет туда он и идет.
Спираль вокруг дерева – это Восхождение и Нисхождение.
Восходящий путь и нисходящий. Это дорога, по которой можно двигаться в двух противоположных направлениях. Кот ученый – не простой кот, он знающий кот. Знания о том, что такое и Ствол Корень и Крона.
Платон. ---есть два рода нарушения зрения, то есть по двум причинам: либо когда переходят из света в темноту, либо из темноты — на свет. То же самое происходит и с душой. --- лучше понаблюдать, пришла ли эта душа из более светлой жизни и потому с непривычки омрачилась, или же, наоборот, перейдя от полного невежества к светлой жизни, она ослеплена ярким сиянием.. …Такое ее состояние и такую жизнь можно счесть блаженством, той же, первой посочувствовать. Если, однако, при взгляде на нее кого-то все-таки разбирает смех, пусть он меньше смеется над ней, чем над той, что явилась сверху, из света.
Знания в древности получали познавая себя, человек – это проекция Космоса, познавая себя, человек познавал Творение – Мироздания. Изучая себя – изучал космос. Микро мир – как зеркальное отражение Макромира. Душа локально воплощенная в мире физическом, несет в себе образ Души – Сверх Души Создателя, Духа Созидающего Всепроникающего, Всеобъемлющего, Этот Дух Святой –Дух Бога.
Христос – «Царство Небесное внутри вас есть».
Оно есть как Зерно, которое надо в себе взращивать, то есть за зерном нужен уход, условия, направленные действия, но мы сами в себе ничего не познаем как тот Кот, который сам себе хозяин и блуждает по цепи что вниз во тьму, что вверх во свет, и он не постоянен, кот склонен быть во тьме, в тиши и покое. Не случайно один из свиты Воланда в Мастер и Маргарите это Кот.
Золотя цепь –змейка – это Змий. Знания получают в Низу ( почему так, об этом будет ниже). Этого Змея и видим на медицинских атрибутах.
Лечить болезни методом воздействия на нервную систему – это условно и образно Левое Лечение, болезнь в древности и не только рассматривалась как следствие Греха, следствие того образа жизни –который стал порочным, и сама болезнь - понималась как сигнал. Человек – это совокупность Тела Души и Духа. Нарушение в самом себе законов Духовных искажало Образ Бога в Душе. Микромир – отражение Макромира, Законы которые действуют во вселенной, в мироздании отражены внутренними состояниями души, что отражается на Сосуде – Физическом Теле которое вмещает в себя 12 Систем для своего организма – которые уникальным образом работают едино по тем алгоритмам что заложены Богом.
1 Центральная нервная система 2 Система органов дыхания 3 Система органов кровообращения 4 Система органов кроветворения 5 Система органов пищеварения 6 Система органов мочевыделения и кожа 7 Репродуктивная система 8 Эндокринная система 9 Костно-мышечная система 10 Лимфатическая система 11 Иммунная система 12 Периферическая нервная система.
Саморегуляция всех этих систем происходит по матрице тонкого тела –не души, а более грубой проекции Эфирно –Астральных для нижних систем, и более тонких – Верхних высших где область Духа.
Как и любая система – она имеет свою Иерархию, человек во Вселенной – это как клетка в организме. Вся Вселенная ЖИВАЯ – но мы органами чувств на своем уровне развития воспринимаем свой ограниченный плотный мир – Видимый. Нам все объекты внешнего мира – а это все Вибрации которые глаз видит от Света – тех излучений которые исходят от Солнца. Мы в своем узком волновом восприятии видимого спектра частот.
На нас как на «клетку» - Единого Организма Вселенной воздействуют различные многообразные силы. Ближайшие объекты Луна, Планеты, Солнце, Звезды.
Боль – это сигнал, который подает наш организм как «сбой», - обрати внимание на себя, ты как клетка, которая в организме перестала быть благостной клеткой, человек раньше понимал и знал – кольнуло в области сердца – значит гнев или озлобленность накопились до критической массы, они стали наносить вред телу. Человек понимал с чем связана эта боль сердца – состоянием души, и тогда сообразно своим религиозным воззрениям на мир, себя, и Бога, молился и приходил в себя. Полевая матрица тонких тел –получала свою «коррекцию» Свыше от Духа и развития болезни не происходило. По мере Духовной деградации, - желание жить сам по себе как Кот, низводило нас в область Тьмы и удаляло от Бога, и болезни, которые мешали жить как хочу надо было как-то лечить, Сигнал о том, что я выбился из мироздания своей личной дисгармонией, стали не Слушать и менять свое поведение а просто игнорировать и сам сигнал нервной системы гасить медпрепаратами.
Фармакология развивалась длительное время, если от нас уйти подальше в прошлое, это можно изобразить графиком.
Авиценна, Парацельс, наверно самые громкие известные имена прошлого, методов лечения очень много, и само по себе лечение не является Злом, как в принципе и сама Медицина, дело в самой сути человека и его жизни, в том, как он сам себя мыслит, и в том в какой среде он находиться. И той системе жизненных ценностей, которые есть на данный момент исторический.
Грандиозный относительно 7000 лет резкий взлет медицины –отражает с точки зрения материализма небывалый успех и достижение современной цивилизации, а с точки зрения Духовных знаний – это свидетельство ужасного и крайне опасного положения цивилизации на краю пропасти своей духовной деградации.
Простой пример.
Лет 150 тому назад такое заболевание как рак – очень редко возникало до 50 лет, 65 – 70 – та возрастная категория лиц, которая имела не генетическую предрасположенность, а просто отражала свою дисгармонию в обществе, обиды, ненависть к кому-либо чему-либо которые копились в низких вибрациях своих эмоций не так быстро, как сейчас, или резко возникали в результате какого-то события в жизни. Проклятия и озлобленность лились на голову «врага», виновника беды с той силой и так часто, что эти самые низкие излучения начинали разрушать сам источник этих излучений. Но раньше большинство людей умели прощать или пытались простить и даже если не получалось старались «не гневить Бога», боялись «кары небесной», но такой кары не существует – человек сам себе палач и кара – когда он выбивается из жизни Целого Организма.
Сейчас к ужасу рак «помолодел» дети стали заболевать в 5, 7, 7, 14, лет! Такое раньше было как очень редкое исключение из правил. Рождаются уже раковыми. Род Закрыт, закрываются огромными количествами Рода. Тут конечно сказывается огромное количество абортов и настырное желание лечиться медикаментозно, и если грех совсем и полностью игнорируется в себе так еще и хочется рожать не естественным образом –тогда, когда Природа, Жизнь – Бог не дают, не со зла или по капризу, а в меру состояния души и духа этой пары семейной, рожать от зачатия в пробирке, или методом вынашивания кем то, а не самой.
Рожают при поддержки современных технологий вполне здоровых детей, - но это путь против естества того природного положения, которое установлено Богом Творцом – Создателем. Чем это обернется в будущем – и думать никто не желает. Никого не осуждаю –пишу то – как есть, как знаю. Я не против медицины как таковой, но все что с нами происходит в жизни исправить дядей или тетей в белом халате невозможно. Они не заменят Бога. Многие больные особенно пожилые люди они уже и не способны понять и найти причину в себе, и сама болезнь иными средствами и не лечиться, точней болезнь не излечима, но научилась поддерживать медикаментозно функциональность систем достаточно долго.
Инсулинозависимые к примеру, и дня не проживут, не дай Бог если поставки сорвут по причинам каким-либо.
Эта тема огромная, емкая в других темах тут на сайте, а пока вернемся к Змею.
Искушение Змеем привело к тому что называется грехопадением, Адам и Ева – это не единицы буквально как часто понимают или толкуют. Это образ из массы образов.
Платон.
---полагаясь на внешнее письмо, изображенное чужими знаками, они не будут вспоминать впечатлений внутренним образом — сами в себе.
Читая написанные тексты ПОСВЯЩЕННЫЕ – ученики, полагаясь на тексты будут иметь не «память» - писанное слово в виде текстов, символов, знаков, рисунков – которые можно хранить достаточно долго, и как бы если ученик забыл, что либо, может достать рукопись и восполнить свою забывчивость прочитав или посмотрев на символы и сразу вспомнить что забыл, - не в этом проблема, а в том, что ученик не вспомнит ВПЕЧАТЛЕНИЙ ВНУТРЕННИМ ОБРАЗОМ САМ В СЕБЕ.
Вспомним как чаще всего мы слышали или сами говорили – «Он очень впечатлительный человек, лучше ему или совсем не говорить, или как-то очень осторожно рассказать о том, что было, или лучше его с собой на брать, а то он слишком впечатлительный человек.»
Увиденное или услышанное может произвести очень сильный эффект, на такого человека, в отличии от нас которые более спокойно это понимают, - «Я и не такое видел!», -«фу, подумаешь, фигня какая, вот Я «Крым и Рым прошел», типа повидавший не мало на своем веку. Закаленный. Меня ничем уже не удивить. И с этой высоты своего опыта впечатлительность другого не испытавшего таких превратностей судьбы кажется чрезмерно превышенной, не соразмерной тому, от чего такое впечатление. Смешно или странно, когда девушка падает в обморок от вида мышки, или парень не может видеть кровавое тело избитое.
Надо не смотреть на такую впечатлительность как на разовое явление в данный момент, просто это впечатление ложиться уже на те впечатления которые ужи были у этого человек в течении того отрезка времени которое он прожил или она.
Впечатления, которые получены в детстве в течении развития и роста человечка маленького в большого и взрослого, создают в нем образы различной значимости. Образ мамы, образ папы, образ детей – других, садика, бабушки, дедушки, они создают некое пространство в «подсознании» которые уходят в глубь.
Что ребенок видит – это он и впитывает «с молоком матери». Он в новом для него мире, он его изучает и обучается в нем жить, первое время изучает свое тело – учиться ходить, потом бегает, прыгает, скачет, танцует, и он без слов без ума можно сказать до поры до времени живет чистым сознанием, которое не обусловлено внешними правилами поведения так как пока еще сознание не обременено умом, ум пока не различает что такое Добро и что такое Зло, сознание полностью открытое и в него вливается все возможное из вне, барьер пока не возник, ум не начал всему выставлять оценки и расставлять по неким критериям по сторонам -налево и направо, на низ и верх, плохо – хорошо.
Такое сознание чистое оно соотносит состояние души к раю Небу, тело маленькое детское тут в материи, а сама душа в раю, нет пока разделения. Адам и Ева были голыми в Раю и не стыдились этого, так как там все в гармонии и единение в Боге, в Духе Святом –Господнем. Не имея стыда так как ничего постыдного нет в том, что Создал Бог, -все прекрасно, красиво, благочестиво, ощущение заботливого и любящего ОТЦА.
Древо Жизни в Саду Бога где нет ни зла, ни тьмы, один Райский свет, и он дает чистую энергию Света и сознание в этом Ясно. Сознание –точка в центре головы, одна из точек соединения Души с Телом физическим – плотью.
Часто путают сознание и ум, ум и разум.
Медицина фиксирует смерть по разным признакам четко фиксируя по приборам биение сердца, дыхание, и некоторое время бездыханное тело с остановкой сердца, и есть грань после которой мозг, не получая своего питания по крови, 5-7 минут, не знаю какие сейчас нормативы, считается умершим. Есть очень известные исследователи клинической смерти, которые собирали тот опыт что проходили их пациенты, оказавшись вне тела. Описание трубы, света, благодати и прочее.
Для тех представлений о человеке, как только о теле физическом, смерть тела и мозга означает смерть полную. Наличие души под сомнением, и для них не важно, что рассказывают люди вернувшись с того «света», они это могут объяснить по-своему соразмерно их представлениям о человеке. Сознание, ум, душа, разум, Сверх Разум, - это все область философии, и Верований религиозных различных народов.
Если физический мозг не подает признаков своих, типа ум который считают атрибутом мозга, не может существовать без мозга. А само сознание и вовсе исключили из Бытия, все определено умом –полагая что точка в центре мозга – это фокус в уме всех ВПЕЧАТЛЕНИЙ.
Напрочь забыв про самое обычное явление Сон.
Да его давно изучают, экспериментируют, возникли различные техники погружать в различные состояния при Альфа ритме мозга, Ветта, знают фазы сна, наблюдают за сном человека, кого то чем то колют, вводят различные препараты, в общем научно изучают теми средствами какими обладают, но мировоззренческая концепция не может слепить правильную конфигурацию из тех фактов которые получают исследуя сон, и мозг. Ум и тем более Разум прибор не фиксирует так же как и душу. Рассказывает свои сновидения человек так же чаще далекий от каких-то истинных концепций, он просто не ОСОЗНАЕТ того что видел в этих различных состояниях.
И получается, как в диалоге о пещере Платона.
Перевод у меня не самый удачный, лет 5 назад была хорошая версия в интернет, не могу найти, нет сколько не искал. Раньше все сохранял и скачивал, но компьютер за это время десятки раз чистил где то сам, забывая папки, или винда слетала, или диск жесткий.
----- Вспомнив свое прежнее жилище, тамошнюю премудрость и сотоварищей по заключению, разве не сочтет он блаженством перемену своего положения и разве не пожалеет своих друзей? — И даже очень. — А если они воздавали там какие-нибудь почести и хвалу друг другу, награждая того, кто отличался наиболее острым зрением при наблюдении текущих мимо предметов и лучше других запоминал, что обычно появлялось сперва, что после, а что и одновременно, и на этом основании предсказывал грядущее, то, как ты думаешь, жаждал бы всего этого тот, кто уже освободился от уз, и разве завидовал бы он тем, кого почитают узники и кто среди них влиятелен?
— Так вот, дорогой мой Главкон ……. - область, охватываемая зрением, подобна тюремному жилищу, а свет от огня уподобляется в ней мощи Солнца. Восхождение и созерцание вещей, находящихся в вышине, — это подъем души в область умопостигаемого……-
В области видимого она порождает свет и его владыку, а в области умопостигаемого она сама — владычица, от которой зависят истина и разумение, и на нее должен взирать тот, кто хочет сознательно действовать как в частной, так и в общественной жизни.
А удивительно разве, по-твоему, если кто-нибудь, перейдя от божественных созерцаний к человеческому убожеству, выглядит неважно и кажется крайне смешным? Зрение еще не привыкло, а между тем, прежде чем он привыкнет к окружающему мраку, его заставляют выступать на суде или еще где-нибудь и сражаться по поводу теней справедливости или изображений, отбрасывающих эти тени, так что приходится спорить о них в том духе, как это воспринимают люди, никогда не видавшие самое справедливость.
Сознание в бодрствующем состоянии человека научно не поддается изучению, и тем более в каком-то отличном состоянии сознания вне ума. Обычный сон, когда тело в покое, и мозг физический отдыхает, некоторые «фазы» сна выносят сознание неизвестно куда. Во сне сознание блуждает без осмысления и без точек координат – где я? Такое во сне не возникает, пытаются любители духовных практик освоить Осознанные сны, но и там нет ясности происходящего, просто не забывают сон, и эту свою не забывчивость понимают, как осознанность.
Человек проснувшись и запомнив сон старается его не забыть, и начинает пока не забыл осмыслить его умом, в сознании пока есть все те виды того что там было, и ум начинает выстраивать свою логику выявляя какие-то взаимосвязи, между тем что было там, и соединить с тем что тут в жизни не во сне. Получается слабо, чаще фантазии вровень тому что и есть результат невеж во тьме пещеры. Ум живет в своей иллюзорной реальности во тьме неведения, так как сам ум никогда не восходил из пещеры на Свет Солнца, он не обрел свойства и качества Разума.
Поэтому будучи своим сознанием неизвестно где, - кто скажет где эти пространства, в котором возникают все эти сны? Какое значение — это пространство имеет –если имеет, и что там может быть от того – если думают, что во сне находят ответы? Все это в области туманных размышлений без понимания себя и своего места в мироздании и своего уровня бытия.
И совсем глупейшее занятие ходить к толкователям снов, читать сонники, и тем более опираться на толкования этих снов различных бабок, цыганок, соседки «понимающей» сны, подружки, - это так же как думать о себе и поступке в будущем, размышляя и взвешивая все за и против, шагая по улице в толпе, и тут случайно отвлекшись от груза размышлений увидеть на стекле слово Да и сказать себе – «Вот и подсказка, - Да, ..» Учат сейчас всюду и везде таким народным мудростям. – «пошли мысленно запрос в Небо, и ангел может быть подскажет.»
Сон отражает нечто ваше изнутри, чаще сумбурное скопище ваших эмоций и переживаний, когда у вас некий подъем, пик переживаний, у вора что скоро придут за ним, у лгуна что разоблачат, у похотливого самца что факт измены вот, вот всплывет, там нет ответа –там просто скопище ваших переживаний, и если ваш мозг и возбужденный ум отдыхают, то ваше подсознание не совсем спит, там где вами на генерированы страхи туда во сне и стягивает сознание.
Астральный уровень. На этом уровне в пространстве иного измерения масса интересных вещей происходит, но искать там ответы чем и заняты «ясновидящие», пустое. Все видят сны, просто не все запоминают, сильно уставшие физически вырубаются сразу только прилег, времени для восстановления сил мало, и пробуждение по будильнику внезапно прерывает состояние сна, энергии нет практически для блужданий сознания на уровне астральном. В принципе для человека труда и нет такой необходимости, и это вообще благо для него. Совесть спокойна и спать хорошо, не мучают «угрызения» совести как у вора, у которого ум так беспокоен и возбужден, что уснуть и невозможно, а если и уснул под утро, и то, не выспавшись вся эта «белиберда», приснившаяся еще дальше добивает после сна порождая беспокойство и страх после приснившихся ужасов.
Пока просто отметим для себя что Там отражается как в зеркале наше состояние души, и это отражение нижнего положения Её состояния. Это в принципе положение усреднённое всех нас.
Все материально, то есть отлично только частотами вибраций и плотностью того – что мы называем материей. Различные названия приняты в различных системах.
Три уровня – Небо, Поднебесье, Земля. Ментальный, Астральный, Эфирный –планы. Рай земля Ад.
Зеркало.
Алиса в Зазеркалье – примерно об этом.
Налево это всегда вниз.
Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей;
Глаза – Зеркало души.
Спокойный ровный взгляд – отражает состояние души, ум не возбужден и не «кипит», на душе спокойно, глаза не отводят что бы скрыть волнение или возбуждение, причин много тут разных и личностных и не всегда отводят глаза по одной «универсальной» причине общей для всех. Любые обобщения, которые универсальны как шаблон для всех – это всегда ложь.
Девичий стыд и скромный взгляд отводит глаза от своего источника волнений.
Тот кто лжет прямо в лицо и не испытывает стыда, он давно стал беЗчувственный, вначале и давно глаза скакали и лицо оторачивалось, но потом развивая себя в сторону хладнокровия научился следить за глазами, что бы не спалиться а в меру развития своего мастерства, спокойно и твердо смотреть в глаза. Более сильный готовит раздавить своим взглядом, подавить.
Беспокойство в глазах может иметь иной стыд, страдания и горе, человек не знает куда себя деть. Ему неудобно в который раз обращаться за помощью.
Другой взгляд – исходит от пассивного состояния души, пустой и безразличный. Причин множество. Депрессия, разочарование, усталость, и разные тонкости различных состояний как кратковременных так и стабильно длительных. Тоска может тоже во взгляде разное выражать - тоска о прошлом, о потере любимого человека, тоска от скуки и так далее...
А детский взгляд перед смертью ………
Снят фильм «Подранки» в 1976 году режиссёром Николай Губенко по своему сценарию, и сыграл роль не самую завидную. Фильм о поколении детей-сирот, выросших во время Великой Отечественной войны. Главный герой Алексей Бартенев играет детство самого режиссера, с кем так все и было как отражено в фильме.
В Советское время атеизм был как говорят «воинствующий», без всяких учебников истории и какой-либо пропаганды, и выяснения, когда лучше жилось и кому при Монархии при императоре Николае 2, или при Сталине в эпоху развитого социализма, без всяких оценок того строя, а просто по факту как было – то что мне моя мама рассказала, вспоминая свое детство.
Она хорошо помнит, что примерно в классе 5-6, а родилась в 1942 их на праздники Православные на Пасху, Рождество Христово, другие, точно не помнит, их отправляли дежурить у Церкви, дети выстраивались в два ряда – один ряд перед входом в церковь, а другой напротив по 10 в ряду, и не пускали верующих в церковь, дежурили они по сменно, постояв может час, полтора. Это значит в районе 42 + 12 - 1954 – 55 годы. Ей такая «радость» выпала в одном только году, больше их класс не направляли на «борьбу со тьмой» отсталых и не сознательных граждан страны.
«Холодное лето 53» думаю смотрели все, трудные времена, не однозначные, но что бы не происходило в умах Истина всегда являет себя. Всегда в самые критические моменты жизни, а тем более перед смертью, пелена спадает с глаз, и душа, не смотря на идеологию, строй, безбожие, и богоборчество, пробуждается внезапно и обращает свой взор к Небесам.
Мальчик живший в это время и воспитанный, как и все подрастающие поколения в той среде, росший практически без родителей, решив отомстить фашистам, неумело подвязав взрывчатку, был потрясен случившимся в эти последние мгновения жизни и душа обратила свой взор к Богу на Небеса готовая расстаться с жизнью, устремив себя ввысь в Небо.
Слова не выразят того что испытал этот мальчик, представьте себя на его месте и попробуйте почувствовать, что он пережил.
Если ….
Возможно тогда вы будете чувствовать боль других, сочувствовать, сопереживать другим, если вы ищите Путь вам это будет не урок, не упрек, не тема для размышлений, а самая прямая правда из души вашей если она выйдет из-под власти ума на пусть короткое время, вы сможете нечто осознать что мы в Боге Едины, боль других – моя боль.....
------
Возможно тогда вы будете чувствовать боль других, сочувствовать…
Кто прочитал эту фразу, мог ухмыльнуться и подумать автор о себе возомнил что то, а нас считает равнодушными, выдавить эмоции хочет, чтобы слеза капнула.
Совсем не так, я сам раньше думал про себя что я не холодный циник, живущий одним трезвым умом, без сердца и любви, мужской пол от природы задан так, что у него эмоции значительно уступают интеллекту, сочувствие редкое явление, примеров много, лежит на улице человек и мимо него пройдут человек 10 мимо, каждый помыслив свое – 1 «Пьянь, напился ..тьфу на тебя», 2 « может кто и вызовет скорую, а мне, блин опаздываю», 3 «Лучше не связываться, помог раз, потом таскали ..,» 4 остановился смотрите по сторонам, ждет, может кто другой подойдет, женщина чаще всего быстро пойдет ускорив шаг завидя издалека лежащего на улице, и начнет громко говорить уверенно и осматривать, не побрезгует видя грязный и помятый вид, наклониться близко к голове, понюхает, -«Он трезвый, ему плохо, нет перегара и запаха»…
И так запустился процесс помощи ЧЕЛОВЕКУ, с ним случилась беда, возможно давно, а может внезапно сейчас, с нами со всеми много чего происходит в жизни, и мы бываем на дне и мы –когда нам помогают близкие или знакомые при чей-то помощи выбираемся, сам человек редко один на один может исправить или разобраться с собой, в этот данный период своей жизни. Себя мы оправдываем, а других тех кто так же упал мы осуждаем в своем уме, я не заслуженно страдаю, я хороший, а если кто страдает –так ему и надо, не случайно все ! Мы видим только один этот момент и спешно в уме делаем свои умозаключения.
Женщины живут чувствами, -сердцем, они чувствуют очень тонко, интуиция более развита, женщина сканирует ситуацию, человека сердцем – душой. Говорят, же «Женщину не обмануть, даже если получилось лапши навешать на уши, она чувствует это, она не может доказать, аргументировать, да и фактов нет, но она чувствует душой обман. Мужчина сочувствие чаще осмысливает как сознательное умное решение без сердечного позыва.
Сообщение отредактировал piligrim - Ср, 08-06-22, 07:24
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак, да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам; Да только воз и ныне там.
Хорошая басня, как и сказки - Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.
Если буквально понимать слово в слово, детей приучали ко лжи? – Заботливые и любящие родители, перед сном читали сказку лживую, и в конце –ищи намек, ребенок сладко засыпал сам себе помыслив - "надо подумать и найти «скрытый» смыл – на что намекает это сказание, ладно, утро вечера мудреней».
Дети до поры до времени вообще не размышляют, они без анализа информации впитывают образы сказки, они открыты, они чувствами все вбирают в себя, полностью доверяя всему тому что льется в их сознание – Чистое – Открытое – Не критичное. Они верят всему, учат их не доверять чужим тетям и дядям потом, позже.
Дети как чистый лист бумаги, что на него напишут, потом ребенок, вырастая этим и живет, что вложено в ребенка, это потом и прорастает как зерно, что впитал от родителей тем и стал, - если семья живет обособленно где-то в глуши леса или на острове, что дали – то и взял. Хорошо известно, что дети родителей не слушают, они повторяют за ними, копируют их поведение, повторяют слова, фразы, и дети не врут. Поэтому сколько смешных казусов бывает, когда дома родители к примеру, иногда сквернословят, «матерятся» а на работе и среди соседей сдерживают себя и культурно разговаривают. Дети не размышляют они повторяют и запоминают все что видят, слышат, и в схожих ситуациях вне дома воспроизводят домашнее поведение как папа и мама и говорят то же самое что и родители, их словарный запас только начал формироваться и они не думая выпуливают что помнят.
Если дома –одно, а на людях другое, дети родителей «сдают с потрохами», в гостях сидят за одним столом и мило беседуют, затрагивают некоторые темы, стали про работу, про папу хорошего, который в дом несет, по-разному нахваливает жена своего мужа, и тут доченька внезапно говорит – «Папа козел!» бац, какой конфуз, мама улыбается, начинает выкручиваться, что бы плохое не подумали, - «не хорошо так говорить про папу, ты где услышала такое,» и тут вторая оплеуха слетает с уст ребенка, - « мама сказала!». Мама осознает, что вчера доченька услышала, как они, закрывшись на кухне тихо выясняли свои отношения, услышала, краснеет, смотрит на друзей и начинает оправдываться, «Ой, да, ляпнула … день такой задался, и….».
Это самый так сказать лайт вариант, легкое наказание слабое по губам, -не повторяй все что слышишь!.., - конечно же на улице, где то там плохие люди бескультурные, и еше раз по губкам, девочка начинает плакать не понимая что произошло, она повторила слово мамы, а её наказывают. И это лайт вариант, много в жизни видел, давно ко многому спокойно, типа ну что тут сделаешь, но один раз хотел подойти и врезать мамочке, шел позади по скверу, мама лет 20, и сын лет 5-6, шел медленно, и слушал наверно минут 5 как она его просто по взрослому так как будто сцепилась со злейшим врагом изводит и кричит как чокнутая, и не может остановиться, я думал кинется уже избивать его, так завелась видимо норма так общаться или с мужем или со знакомыми, иду и мысли – с ума сойти, ты что творишь! Он же беззащитное существо, для которого ты единственная опора в жизни, ты его гробишь сейчас на всю жизнь, ты его калечишь сейчас.
Психику его потом будешь восстанавливать лет через 5 бегая по врачам. Там не помогут, а бабка или гадалка скажет, что порчу соседи завистливые навели. Или сглазили. И она реально так и будет думать и верить этой лжи, не я же сама вред нанесла и сделала психику ущербной, я вон из кожи лезу, стараюсь, работаю, в он мне еще нервы трепет по пустякам ...., бестолковый и тупоой как папаша, зачем я вышла, достали оба.! Она уже успела разочароваться в муже видимо давно, нет ни нормальных отношений ни любви - одна злость и ненасить и это в 20 лет! Столько агресси - что совсем не соображает что рядом ребенок.
Сидеть за бутылкой водки, проливая слезы и слушать песню, полсе того как сын или дочь «вдруг» ! ни с того, ни сего??! Лет в 15 или 20.
Про себя не хочется думать плохо, кто угодно виноват во всех бедах моих только не я сам сама.
Плохие соседи почему-то «завистливые» - сглазили, это факт, процентов 80 из тех, кто был у меня на приеме во всем винили или соседей, или родню – которая досталась как тяжкий крест, школу, страну, карму тяжелую или проклятье чье-то.
Не знаю кто-то втемяшил в головы такой стереотип очень широко ходящий, что практически все обливаются завистью, по разным причинам, и чужая зависть самое легкое и простое пусть туманное объяснение всяких и разных неприятностей. Если заболел – сглазили, двойку сын получил – учитель злой, мстит, а какие причины? Ухмыльнется плечами пожимая что за вопрос странный, известно, она ..такая сякая, разведенка, мне завидует, вон какой у меня видный муж.
За лет 6 такие и подобные истории семейных бед и страданий наслушался не мало, когда начинал всем этим заниматься «духовно» практикуя различные способы лечения и очищения.
И сказка стала былью.
Невидимый тонкий план, о котором никогда и не слышал, только в виде фантастики читал про миры параллельные, про способности, возможности разные стал явью.
Пушкин А.С. открылся с другой стороны, читая сказки и былины уже повзрослев, увидел тот каркас на который он нанизывал свои образы творчески и гениально, и не только он один был так одарен, много схожих образов как потом оказалось выходят из одной системы очень точных знаний, Пушкин не поэт в том смысле что но вдруг был озарен и в его голове чудным образом стали складываться очень точные слова, они возникали не из пустоты, он уже было обучен и те точные знания как их называют сакральные его ум формировали так что творчески затрагивая какой либо срез социума, человека он генерировал те самые образы которые возникали далеко не случайно. Точней он уже использовал готовые образы, которые существовали до него.
Гениями не рождаются, ими становятся, тем более в каждого из нас во всех буквально Богом заложено всё, любой из нас может стать кем угодно, мы все одинаково созданы по Подобию и Образу, дело только именно в том, что, начиная с раннего детства будет написано, как на чистый лист бумаги. Родители, воспитание и образование.
Плюс к этому труд.
Музыкант, писатель, балерина, певец, они все рано получают строгий вектор своего развития, в котором им помогают родители, педагоги, воспитатели, очень точно и ясно их ОБРАЗОВЫВАЯ так, чтобы в них раскрылось –то, что есть, - то что заложено - дано Богом. Сориентировать так что бы не мешать, то есть увидеть самим родителям –то, к чему расположен ребенок. Это уже стало банальным и понятным, правда не до конца. Пушкин получил точные знания по некой системе, его скажем так создали, оформили как как гончар из глины ту форму сосуда, который и был задуман. Он результат конкретных усилий. И дело не в одной его одаренности, его правильно сориентировали и помогали сознательно раскрываться свой потенциал.
Это скажем так Технология, которая нам практически не доступна, но это не так важно, дело в том что она соткана из того что доступно всем нам. Даже так можно сказать, она заимствована из открытого, обрела свой символизм, и этот свой символизм сделала только для условно –избранных, и в каком-то веке посчитав что надо доступное закрыть от взора людей, это делалось довольно долго, методом различных подмен, искажений. Если образно примерно так.
1 шаг. Представим – ВСЕ ЗНАЮТ ВСЁ.
Это одно целое к примеру народ (условно - народ сейчас абстракция философских категорий, а позже как сумма неких единиц производственных, трудовые резервы, производственные мощности –где коллектив часть этой мощности – как лошадь с одной лошадиной силой. ) Разделить на два, потом два делить на два, и так делить столько насколько получается. Способы пока не рассматриваем. Это не быстрый процесс, нужна смена поколений, первый водораздел того «древнего» деления на два потом отразился в том, что отражено в мифах, эпосах народов (условно). Случилось некое бедствие, в ветхом завете отражено как Всемирный потоп, в другом планетарном пространстве отразилось великое бедствие как трагедия на полях великой битвы Курушектра, другое огромное пространство современный Китай там такой всемирной беды как то не было, им повезло. Их огромная волна Планетарная не накрыла, и летоисчисления там как велись, так и ведутся по своим циклам. Они и не спорят ни с кем доказывая свое или опровергая чужое. Территория от « Крыма до Камчатки» не важно в каких границах не смогла как Китай помнить о своем, это точный факт известен уже всем что история украдена и переписана немцами завезёнными с Германии.
Тут до сих пор условно две группы которые лбами могут биться друг с другом, доказывая свое, один факт, что и те, и другие могут признать факт, что проехали по монастырям и изъяли все свитки, «грамоты», папирусы, книги от руки которые переписывались веками, все что было из древнего. И заново была написана история кем были мы, кто завоевал, кто куда плыл, кто откуда приплыл, а сегодня «клан» тех, кто писал научно обосновали свою «правду», и она стала истиной в последней инстанции.
А на других континентах не знали про потоп и великую битву. Там первопроходцы изучали как быт так и культуру, и написали свои научные исследования. Книг такого рода сотни тысяч.
Индейцам не повезло их просто 5 миллионов истребили.
2 Систему образов к примеру, касательно строения человека – его полевой матрицы, «древних знаний» - то, что ЗНАЛИ НЕКОГДА ВСЕ, чудным образом переложили на массовое сознание как на строй социальный. Тут придется остановится и подробно.
Ведические знания «древние» их правда переплюнули по «древности» другие, написав тупо различные названия имен, родословную перечисляя цепочку «парампару» - передачу знаний от учителя к ученику, только там не Учитель – ученик, ученик…………. Ученик. Эта цепочка непрерывная если прерывалась, воплощался тот кто знания восстанавливал, и устранял искажения тех знаний которые были в самом начале источник первый Учитель. Типа того как мы все играли в игру детскую «глухой телефон», 5 деток в ряд, один говорил слово тихо в ухо другого, тот следующему, и на выходе замыкающего получалось другое слово, первый произносил Слово что он шепнул на ухо первому, и все смеялись какое слово получилось на выходе. Аватар там куча, кто и кем только не воплощался из полубогов. Там – это один род, который так и написал для своей версии Вначале было СЛОВО.
И просто опираясь на «цепочку» парампары знания Учитель –ученик только в устной форме передача, если на востоке был Гуру Просветленный, тут эта цепочка идет от самого Бога. Счет идет. Обошли по «древности». Если и было что цивилизации появлялись и исчезали там было это следствием обычных процессов, они естественно протекали, сменялись. Связывают с циклами, Гумилев это расписал в своей теории. В наше время точно, ясно и научно разложил по полочкам Сухонос Сергей Иванович рекомендую, не забывать, что ни один человек не является представителем Истины на земле, и у Сухоноса есть вялые, неуместные идеи, но они сбоку от главного. В целом добротно и без тумана.
Схожесть и многократные повторения смыслов в разных образах различных народов их этноса, выведены из точных знаний одного источника, а потом со временем все искажалось.
Античную историю Греков под кальку прям точно все копируя все соотношения, представления, качества, все целиком и полностью сняли просто один в один, дали свои имена названия, и вся мифология вдруг создала «историю» неизвестно кого – возможно не существовавших, но теперь с чужой историей древней есть Римская Империя! Они имеет свою предысторию древнюю.
Зевс стал — рим. Юпитером. Гефест стал — рим. Вулканом. Посейдон стал — рим. Нептун. Гера стала — рим. Юнона. Гестия стала — рим. Веста.
Могут запросто сказать, что Грекам боги и полубоги открывались под теми именами, которые звучали на языке Греков, а римские познавали этих же полубогов называя их латинским языком. – Что естественно. Типа того как если чукча смотрит с севера в телескоп его сознанию планета Юпитер предстанет как Юпитер, а тот, кто смотрит с Мадагаскара юпитер назовет Зевсом. Язык то не один, и одно могут назвать по-разному. Это на поверхности, все значительно интересней, запутано, и далеко не так просто, как может показаться.
В природе все закольцовано, круг, сфера, вращение, небесные объекты видимого физического мира которые в нашей Солнечной системе задают информационный обмен во всей галактике, все планеты нашей солнечной системы оказывают влияние на нас, если лучи Солнца и света для всех очевидны как это действует на нас, со всеми другими источниками нет той ясности которая существует насчет Солнца, конечно относительно, и Луна, про Марс войну приносящего все слагали мифы и наделяли теми значениями что созвучны своим у кого фантазиям у кого близкое к тому как есть. Сейчас приходиться делать всякие обобщения, просто без подробностей сама идея и направление, все будет постепенно обрастать подробностями и уточняться. Школы Платона давным-давно все четко и ясно изложили, вся алгебра, геометрия, математика вышли из «древней» Греции, все измерили и высчитали, школа Пифагорейская открыла Числа –что это? - не сейчас, в школе мы все знали, что Пифагоровы штаны во все стороны равны.
Человек был известен во всех отношениях и познаваем как маленькая копия всей вселенной, изучая и познавая себя человек познавал Космос, планетарную систему, и секретом не было что сознание не имеет границ, и все в себе познаваемо.
Платон из Диалога о пещере. — Раз это верно, вот как должны мы думать об этих душах: просвещенность — это совсем не то, что утверждают о ней некоторые лица, заявляющие, будто в душе у человека нет знания и они его туда вкладывают, вроде того как вложили бы в слепые глаза зрение. — Верно, они так утверждают. — А это наше рассуждение показывает, что у каждого в душе есть такая способность; есть у души и орудие, помогающее каждому обучиться.
Человека надо просто раскрыть, а если точней с раннего девства просто ему дать развиваться не мешая, но конечно не в той нашей среде в какой мы сейчас есть, мы столько много успеваем натворить в жизни за короткий срок, что наша душа так деформируется что она не может отражать в себе Свет Божественный просветляющий разум, наш ум убит массой лжи. Он просто дезориентирован, и потому так сложно очистить ум что бы сознание стало как у детей – чистым.
Христос - Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.
Взял на руки дитя лет 5-7 и показал для полной ясности –тем, кто смотрит и не видит, слушает и не слышит…
Смотрите на детей –чистых и не обусловленных умом, которые потом образуется сообразно тому чему будут учить взрослые живущие во тьме пещеры платоновой.
Путь он в нас, и Царствие Небесное в нас, в Сердце – сердцевине средоточия ума, чувств, души и Духа. Прийти в себя – это стать тем кем мы были изначально Созданными Богом, дети еще не испорчены ложью, фальшивыми сведениями о том кто такой человек, не лицемерят как взрослые.
---касательно строения человека – его полевой матрицы, «древних знаний» - то, что ЗНАЛИ НЕКОГДА ВСЕ, - из этого не делали тайны, кто желал мог свободно развитием своим заниматься и духовно возрастать «Восходить по лестнице на небеса», человек Знал кто Я ? И познавая себя познавал Мир, Космос, Вселенную. В наше время удивляются, как и каким образом строили Египетские пирамиды, современные технологии и техника сейчас не могут так построить приводят пример зазоров между блоками огромными, так обработать блок и так составить что бы зазор был тонкий это невозможно и современной технике. Как могли строить пирамиды если по уверениям историков быт «примитивного народа» максимум что мог себе позволить –кирка, зубило, камни –блоки хитро раскалывали таким образом, что, делая отверстия и туда из дерева штырь вбивали, и таких отверстий к примеру 20, потом эти деревянные штыри напитывали водой, они разбухали и клиновидно раскалывали глыбу на блоки, так ровно что получались очень точные блоки.
Даже был эксперимент, профинансировали и решили повторить, построить маленькую пирамиду, не вышло. Много загадок от предыдущих цивилизаций оставлено. Для чего строили по лет наверно сто такую сложную пирамиду? Тупее не придумать для того что бы захоронить фараона! Если там и находили саркофаг с мумией фараона это не означает что именно для этого они возникли. И пошли всякого рода сенсации одна громче другой, пирамиды там какие-то углы и диагонали указывают точно на Сириус созвездие, и значит фараон был на связи с богами или богом, который через Сириус просветлял жрецов и фараона, возникла инопланетная трактовка, что древняя цивилизация космическая – инопланетяне с этого созвездия Сириус и являются создателями человечества. И соответственно были известны технологии «богов» инопланетян.
В интернет сейчас валом тех, кто открыл тайну пирамид, мистификации вокруг этой темы очень много, как и насчет Догонов, которые так же знали про Сириус, имели связь с ними и ожидают их прилета. Сенсацию создал этнограф француз в 1930 году, получил Посвящение у догонского жреца, вернулся на родину и 4 года исследуя знания этого посвященного в древние знания полученные у жреца ученые опубликовали научную статью, про догонскую космологию и Сириус. Потом другие этнографы прокатились туда типа проверили и информация не подтвердилась, видимо догонский жрец им дулю под нос а не сакральные знания, они вернулись не солоно хлебавши, и заявили что все это лажа, фейк как сейчас говорят.
В общем все это интересно, много написано книг, а воз и ныне там.
Начнем с простого рассматривать пирамиду. Что этот памятник древний - Цивилизации древней, или древних контактов с Инопланетной расой космической, или Богами, или – одним Богом? Да, почему нет версии про Создателя, Творца, который создал все, весь космос, вселенную? Как-то слишком видимо узко связать Бога с одним созвездием, это почто то же что его разместить на облаке неба в виде дедушки бородатого. Вопрос на засыпку а что слабо Богу Творцу всего существующего и всего Космоса создать на планете памятник который заставит задуматься о величии и могуществе того кто неведомым образом создал эти пирамиды, и понять что умом своим научным, ученым, вы не способны дать ответ, а вопросы ведут в поиске ответа на Небо, и сама пирамида указывает своей вершиной Вверх, Высь, И ЭТОТ СИМВОЛ воплощен в «камне» всюду на планете в Китае, Америке, везде эти пирамиды древние, их вершины указывают во все стороны от шара Земли и направления могут попадать на разные созвездия а не один Сириус.
Мы не знаем более простого ответа – который в тупик заведет любого – что появилось раньше курица или яйцо? Если из яйца вылупляется цыплёнок, из какого яйца вылупилась первая курица?» Логический тупик. Простую земную загадку решить не можем, тем более разгадывать более сложные задачи космического уровня и тем более пытаться логикой разгадать Творца!
Если есть желание что-то познавать, вникать, изучать, надо изучать источники, а не их пересказы десятыми лицами в своей интерпретации предыдущего интерпретатора интерпретаторов, где в этой цепочки длиной к примеру в лет 200 – эти 10 человек опираясь на своего учителя интерпретирует по своему искажая нечто фрагмент или важный но не понятый момент и внося свое понимание и видение, каждый вносит свою лепту в ясное знание от первого учителя, искажая, и каждый последующий привносит своё искажая уже искаженное, и так ошибки копятся и приумножаются в арифметической прогрессии.
Да много полыхало разных библиотек где сжигали ясную и полную информацию целых поколений, как в Российской империи по всем монастырям прокатились и все забрали, сожгли, конфисковали где было очень много всего об истории, знаниях, понимании, о правителях тех эпох. Интернет не было, грамоте были обучены монахи, элиты, и рукописи более поздних эпох они хранили и переписывали, когда видели, что рукопись которой лет 100 начала тлеть, и что бы текст не пропал один в один переписывали всю рукопись целиком, ксероксов не было. Когда книгопечатанье появилось вот тут и смогли фильтровать информацию, тиражи «ПРАВИЛЬНЫХ» книг стали более широко охватывать некоторые слои –КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ, они могли читать.
До этого к примеру, в Европе примерно в 12 веке умели читать и знали несколько языков не более 500 человек, из которых примерно 350 это монахи.
Человек – это дитя которое как чистый лист бумаги, на который «впечатления» посредством обучения и давая информацию из книг – которые уже написаны так как я хочу, то есть если я контролирую печатный станок, книгоиздание, в моих руках есть возможность манипулирования, могу издать 10 книг о темном прошлом средних веков, о татаро - многольком иге, о том что если я сам Англичанин из моего древнего и славного рода целая плеяда Знатных и великих, что мой Царский род и наша династия побеждали в великих войнах, что именно наши ученые изобрели велосипед, что другие были варварами, и питались в лесу падалью, и грызли орехи выбитыми зубами, так как пили безбожно и друг друга постоянно избивали, бились стенка на стенку –делать было больше нечего . Точно так же как сейчас с печатным станком долларов, - где станок там и власть.
Что в школе нам дали так мы потом всю свою жизнь и мыслим в уме. Если человек сам не начнет искать правды, он так и проживёт как зомби дозированной информации –которая его ограничивает. Ему навешали научно лапшу в таком объеме что выбраться невозможно одному. Так как 10 книг авторитетных писателей ссылаются друг на друга, каждый убеждая в той лжи какая есть, система ССЫЛОК изобретена давно. Но трудно тиражировать одну ложь, так как человек –это уникальное создание, и просто могут львиную долю правды правдоподобной 70 % разбавить тем что можно назавать флуд на 20% а 10% явная ложь из твердых и ключевых моментов в виде категоричных и бесспорных моментов, к которым вас подводили логикой. Одно как бы следует из другого.
Часть книг очень сильно выделяет демагогия, о простых вещах которые можно изложить в десяток строк, там идут ненужные рассуждения на десятки страниц, так что будто, - то, - о чем пишет этот демагог это его вершина постижения и он баранам все ни как не может разжевать эти банальные истины, и его словесный поток ищливается километрами текста -пустого, от которого нет пользы. Так как человек это и так знает, но это -ясное что человек знал и так сам, после таких рассуждений и эти остатки ясности исчезнут у него, в голове будет этот набор умоблудий, и ум человека станет искать - то чего там нет, и потом размышляя будет полагать что он пока не дорос до таких высот так как автор - это же сам! Он же признанный, профессор! Читая такого, толком не поняв его, вам дают ссылку на другого и он в том же ключе! Непостижимо что они пишут, я недорос, вам как то и пытаются что то дать из знаний но не взять, так как дать не могут, все спят и они еще более погружены в иллюзии. Просто надо не забывать самим - *Платон - диалог о пещере* Образ этот держите почаще в себе, и вспоминайте сей факт. Пусть полностью и не осознавая. Это для начала надо осознать, потом в дальнейшем очень пригодиться что бы осознать Тексты имея набор точных образов которые помогут разобраться там, -где невозможно как это думают давно -массово из поколения в поколение. Так как блуждают умом в одних и тех книгах. Как образ ввести в себя - это дело техники, но сейчас просто подготовительная фаза - это примерно следующее.
А если вам этого мало, и вы в чем то сомневаетесь, вас отсылают к третьему авторитету с научными степенями, где он вас окончательно убеждают в истинности той лжи которую они все сами и тиражируют совместно, сознательно а может не со зла а в меру своего низкого бытия. Можно лет 10 читать, читать, и ни к чему не прийти. Так как Путь но внутри человека. Цеховики или как их называют литературные рабы, может 20 человек сидеть в «конторе» и совместно писать Артелью своей - книги для Левашова, для иллариона, для Дюма –отца, для Августина, для Алисы Бейли (20 томов теософской нудной бредятины – где для женского ума в таком ключе написать 10 страниц невозможно даже хорошо подготовившись.) – ученицы Блаватской, это давно уже –веками, это не сейчас возникло. Даже Библию переписывали лет 20 подгоняя её под свои победы на полях в тех веках после крестовых походов против Православных стран, - Византии в первую очередь. Этот момент отразил в своем Творчестве Шарль де Костер в романе Легенда об Уленшпигеле, по которому в советское время сняли фильм «легенда о Тиле». Суперфильм, рекомендую, сейчас так не снимают.
---- Персонаж из фильма - Библия на фламандском языке, вас за это сожгут! ???
Вопрос в том –КТО?
Если касается того или иного литератора-писателя. Личность и время, все и всегда продвигают интересы партии, клана, артели, ордена, - просто так не пишут ради развлечения широких масс народа, на народ вообще то им наплевать. Вот увлечь за собой народ в виде пушечного мяса ради достижения целей клана или ордена, партии, или мотивировать на строительство БАМа, или всех отправить на Северный полюс снег чистить или выкопать вручную Суэцкий канал, массы людей надо чем-то занять, а если придут в себя и станут задавать вопросы - Кто Я? Зачем живу? А ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ – для чего я создан? А что хочет Бог от меня? Какова цель создания человечества? Вот тут и ведется планомерная работа десятками лет, столетиями, веками. Создают в массах образы – представления, давая свои виды «правды».
Гурджиев - "Возможности человека очень велики. Вы не можете даже отдаленно представить себе, чего способен достичь человек. Однако во сне ничего достичь нельзя. В сознании спящего его иллюзии, его "мечты" смешаны с реальным. Он живет в субъективном мире и не способен покинуть его пределы. Именно в этом заключается причина, почему он не способен воспользоваться всеми силами, которыми владеет, почему всегда живет только в малой частице самого себя."
Шарль де Костер.
Бельгийский писатель как пишет википедия - пользовался материалами старинных хроник «История Нидерландов» ван Метерена, 1599, а также работами писателей и публицистов XVI века.
Образ Уленшпигеля — бродяги, плута и балагура — начал складываться в немецком и фламандском фольклоре в XIV в. Обилие анекдотов и шванков об Уленшпигеле сделало этот персонаж собирательным, подобно Ходже Насреддину. Затем сюжет был литературно оформлен в напечатанной в 1510 или 1511 году немецкой народной книге Ein kurtzweilig Lesen……
В 1517 году Лютер публично обнародовал свои 95 тезисов, что привело к религиозному брожению сперва в Германии, а затем и по всей Европе, и фактически стало отправной точкой Реформации.
Шарль де Костер – это как бы сейчас сказали бы, это пошла поддержка в СМИ –партии или движения, ( свалил Лужкова клан, который стрелял по образу Лужкова – пулями Доренко – арт обстрел информацией) Лютер – это не герой который сам вдруг взял и пошел против «папы» его готовили, Ордена были повсеместно различные, есть версия что удар по католичеству нанесли из династии – клана Лоренцо Медичи, Лютер исполнил подобно Доренко, только тут противник гораздо мощней, власть Ватикана была такова что все короли и дворы ему подчинялись, которые имели и власть и армию. А тут один несчастный лютер - герой как бы двинул против папского престола, короли не решались воевать против папы.
Лоренцо Медичи вот таки хвалебные дифирамбы возносили –
----Никогда еще не только Флоренция, но и вся Италия не теряли гражданина, столь прославленного своей мудростью и столь горестно оплакиваемого своим отечеством. И небо дало весьма явные знамения бедствий, которые должна была породить его кончина: между прочим, молния с такой силой ударила в купол церкви Санта Репарата, что значительная часть его рухнула, вызвав всеобщее изумление и ужас. Смерть Лоренцо повергла в глубокую скорбь и сограждан, и итальянских государей,--
К власти в республике пришёл Козимо I, связанный с Лоренцо лишь дальним родством, он объявил себя его прямым потомком. По приказу властителя Флоренции итальянские живописцы Вазари и Чиголи написали множество фресок, который прославляли деяния Лоренцо и его деда[7]. Придворный историк Козимо Франческо Гвиччардини в своём труде «История Италии» писал о Лоренцо как о человеке, который был опорой той безмятежности и мира, которым «наслаждалась Флоренция»
Есть версия что именно Козимо изобрел Тайную власть «закулисную» размышляя над судьбой Лоренцо Медичи. Он размышлял о том, как править и что бы при этом не оказаться на эшафоте, заговор, измена, бунт, война, слишком рискованно сидеть на троне, его этот вопрос долго мучил и изводил, он знал, что надо быть в тени, посадить марионетку и через него править, это ясно, но и марионетка может послать на три буквы так как официально ему все подчиняются в армия или гвардейцы могут защитить короля, если он упустит нити управления марионеточным королем.
И как ни странно помощь пришла от Платона!!! Платона в Европе не знали, то есть ближе к первому веку нашей эры от Рождества Христова, в Римской империи были школы схоластики которые знали греческие источники, пользовались Пифагорейскими дошедшими до них знаниями, Но Платон был только у них в виде фрагментов различных в небольшом количестве из «Государства», но даже того что было мало, оно дало сильный толчок для всей философской мысли Европы, впоследсвии ( устная традиция) но всего Платона не было.
В Италию из Греции (Времена Медичи) прибыли по каким то делам представители Христиан, что бы поддержать папу или нет, их не выпускали до решения этого вопроса, и пришлось им там на месяц другой застрять, типа командировка затянулась, а денег с собой столько не взяли, и один из Греков пошёл на заработки, он хорошо владел речью, и стал устраивать на площадях небольшие лекции –проповеди, сам или кто то из Медичи услышал и был удивлен, и его заинтересовал ход мысли необычный, узнали у Лектора грека –а кого он цитирует? Тот сказал – «как кого? Платона а этих текстов не знали в италии, в 15 веке Медичи обязал изучать греческий язык что бы могли перевести Платона, и попросил что бы в следующий раз он привез книги, для перевода.
Из Лекции Андрея Баумайстера. Рекомендую для тех кто хочет Знать и может вникать. ---13 мин. --- Могло случиться так, что мы могли о Платоне ничего не знать, существовали фрагменты 4 века на папирусных свитках, 2 века и другие небольшие фрагменты, но это только осколки от Платона, только благодаря Византийским монахам, благодаря ученику Патриарха Фотия Аретос до нас дошли полные тексты Платона, почему-то монахи в 9 веке заинтересовались Платоном, Фотию было поручено переписать все диалоги Платона красивым каллиграфическим почерком. Отсюда потом и пошло широко это понятие) Если бы не эти монахи византийские, Платон был бы утерян, если бы не монахи строго Студийского устава и ничего кроме одного имени и не знали. На латинском западе 9 веке Платона вообще не читали. Были известен только один диалог Тимей.
Лектора удивлял этот шаткий факт, что в принципе Православным монахам Христианам людям веры - философ Платон и не нужен был в те времена, столько труда вложить в перепись такого источника, в котором не было у них необходимости. В общем грек потом доставил копии или они поехали изучив греческий язык, не важно. Полного Платона в 15 веке перевели на латынь, Первая Платоновская Академия возникла в 1462 году благодаря меценату и покровителю «гуманистов» Козимо Медичи.
В общем он, вникая и погружаясь в труды Платона видимо нечто осознал, и его посетила эврика, он понял как можно управлять из Тени и не терять власть. Разумеется, Академия учила не тому как власть перехватить, он создал самый тайный орден, аскетика была как у монахов, они «шли по Платону» -шлифуя линию бытия, подняли свой уровень осознанности до той степени что стали постепенно брать себе в подчинение тех людей кого и требовалось, в общем пошла планомерная работа по созданию ядра, звеньев, сети.
Каппадокия монастырь под землей, скала отвалилась и он был обнаружен. Ниже по этой линии будет подробно.